Easy Cheesy — новый плавленый сыр в ломтиках, результат двухлетней работы специалистов центра исследований и разработки продукции компании «Виола». Продукт призван привлечь внимание молодых потребителей — в том числе, представителей поколения Z, которые ценят сочетание удобства, вкуса и пользы.

По данным аналитических компаний, формат плавленых сыров в ломтиках демонстрирует стабильный рост. При этом категория в целом остается крайне консервативной, и специалисты компании «Виола» полагают, что её дальнейшее развитие будет во многом обусловлено способностью производителей заинтересовать молодую аудиторию. Новинка Viola призвана привлечь внимание поколения Z, чья роль на потребительском рынке динамично растёт.

Название сыра Easy Cheesy выбрано неслучайно: оно обращает внимание на одно из важнейших для молодых потребителей свойств FMCG-товаров — простота потребления. При разработке позиционирования новинки компания сделала ставку на удовольствие от продукта: удобная упаковка и универсальный формат, привлекательный дизайн с аппетитным изображением, а также насыщенный вкус продукта. Выбор оформления сыра обусловлен высоким интересом рынка к стрит-фуду. В топ-20 позиций-лидеров продаж категории входят плавленые сыры в ломтиках именно для бургеров. Рецептура подобрана специалистами таким образом, чтобы новинка, обладая насыщенным сливочно-сырным вкусом с пряными нотами, могла стать как самостоятельным перекусом, так и акцентным дополнением готового блюда.

Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», департамент маркетинга ООО «Виола»: «По открытым данным исследований мировых аналитических агентств, для поколения Z характерна большая, по сравнению с более старшими поколениями, лояльность к брендам, высокая осознанность и вовлеченность в процесс выбора продуктов. Потребители из Gen Z не просто ищут более выгодные предложения, а оценивают то, насколько продукт соответствует их ожиданиям с точки зрения качества, вкуса и удобства. В топ эмоциональных параметров выбора, которыми руководствуются потребители в возрасте до 24 лет, входит соответствие товара собственному образу жизни и ценностям, а также приятные ощущения заботы о себе, которые он может подарить. Еда в этом смысле является средством самовыражения. Создавая Easy Cheesy, мы стремились именно к такому лайфстайл-продукту, с которым сможет ассоциировать себя молодой, активный житель мегаполиса».

Плавленые сыры Easy Cheesy будут производиться на собственном предприятии ООО «Виола» в Московской области. В составе продукта — настоящие твердые и полутвердые сыры, сливочное масло. Продукт появился на полках магазинов в конце сентября.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.