18 октября состоялось знаменательное событие для любителей спортивного стиля: бренд Nikasport открыл флагманский магазин в московском ТЦ Метрополис на третьем этаже.

Nikasport — российский бренд спортивной одежды для всей семьи, основанный командой активных и энергичных людей, по-настоящему ценящих комфорт. Бренд позиционирует себя как создатель удобной и качественной одежды в спортивном стиле на каждый день. В коллекциях Nikasport представлены как базовые модели в линиях Nika Classic и Nika Classic Pure, так и более трендовые вещи в Nika Style, Nika Print и special drops.

Новый магазин Nikasport площадью более 200 м² — это новое место силы для всех, кто ощущает энергию большого города и чувствует связь с городской культурой. Главный акцент дизайна — яркая оранжевая бетонная лента, пронизывает всё пространство, словно волна городской энергии. Nikasport ориентирован на жителей крупных городов, стремясь обеспечить высочайший уровень комфорта, чтобы они могли ощущать себя в одежде так же свободно, как на улицах своих любимых мегаполисов. Дополняют эту урбанистическую концепцию магазина строительные тросы, придающие пространству чувство надежности и прочности. Оранжевая лента и тросовая сетка объединяются, создавая современное, стильное и функциональное пространство. Текстуры, свет и необычные формы формируют атмосферу действия, где главным героем становится покупатель, движущийся в собственном ритме!

«Мы рады, что открыли новый флагманский магазин в одном из самых популярных торговых центров Москвы. Высокое качество и уникальный стиль нашей одежды найдут отклик у всех, кто ценит активный образ жизни», — отметила Ксения Литвинова бренд-мама Nikasport.

Покупателям доступна одежда и аксессуары для мужчин, женщин и детей, включая новую осенне-зимнюю коллекцию бренда Nikasport.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.