Один из лидеров пивоваренного рынка России компания «Объединенные Пивоварни» запустит новые премиальные бренды. В следующем году на полках появится пиво во фламандском стиле Maison Arne и легкий летний лагер La Costa Fresca.

Бренды Maison Arne и La Costa Fresca станут первыми аутентичными премиальными брендами в портфеле «Объединенных Пивоварен». Перед их разработкой в компании провели масштабные исследования потребительских запросов и вкусовых предпочтений, чтобы представить новые и востребованные продукты.

«Сейчас одним из приоритетных направлений для «Объединенных Пивоварен» является формирование сильного и разнообразного бренд-портфеля, который бы отвечал предпочтениям самых разных сегментов потребителей. Два новых бренда разработаны с особым вниманием к рыночным трендам и предпочтениям потребителей, а благодаря кропотливому и тщательно продуманному процессу создания новых рецептур, у нас получились по-настоящему уникальные сорта пива неизменно высокого качества. Мы уверены, что наши новинки не только займут достойное место на полках магазинов, но порадуют и приятно удивят даже самых взыскательных ценителей», — рассказала Мария Мухина, вице-президент по маркетингу компании «Объединенные Пивоварни».

Лагер Maison Arne создан во фламандских традициях пивоварения — исторической области на северо-западе Европы, где на протяжении веков варили особые сорта пива. Благодаря использованию селективных дрожжей и особых видов хмеля, лагер Maison Arne отличается многогранным вкусом с длительными хмелевыми нотками и узнаваемой горчинкой. В дальнейшем планируется расширение линейки и запуск Maison Arne Biere Blanche — традиционного фламандского нефильтрованного пшеничного пива с нотками специй и цитрусов.

Вторая новинка — лагер La Costa Fresca, который переносит в расслабляющую атмосферу отдыха на солнечном берегу моря. Мягкий вкус достигается за счет холодной фильтрации, что делает пиво прекрасным спутником для жаркого дня и дарит буквально ощущение отпуска.

Новинки появятся на полках супермаркетов в 2025 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.