«Яндекс» запустил кампанию «Эконелогично» — первую коммуникацию в поддержку экоинициатив собственных сервисов. В ней бренд рассказывает о функциях сервисов «Яндекса», с которыми экологичные привычки легко становятся частью образа жизни.

Идея кампании основана на привычках, знакомых каждому: пакет с пакетами на кухне, старые батарейки в банке, неиспользованные пластиковые приборы в ящике. Многие уже начали сдавать подобные вещи на переработку, но немало и тех, кто хранит их «на всякий случай», создавая «эконелогичные» накопления. Именно это новое слово и стало отправной точкой для всей кампании.

За креативную концепцию и реализацию отвечало агентство Zebra Hero. Чтобы достучаться до сердец зрителей, команда агентства решила обратиться к чувствам самих предметов и рассказать про переживания пакетов, приборов и батареек в музыкальном видео.

Специально для проекта «Яндекс» объединила сразу нескольких артистов — Антоху МС, Хадн Дадн и Beautiful Boys. В совместном треке артисты через эмоции и образы раскрыли всю боль обычных предметов, которые ежедневно становятся «заложниками» наших старых привычек: «a-a отпусти меня, — а отпусти меня! В этом нет логики!» В итоге артистам удалось создать не просто саундтрек, а призыв заводить новые, экологичные привычки: возвращать пакеты курьеру в приложении «Яндекс Лавки», находить ближайшие пункты приема вторсырья на «Яндекс Картах» и отказываться от пластиковых приборов в «Яндекс Еде».

Трек не только стал важной частью ролика, но и обрел самостоятельную жизнь. Одновременно со стартом кампании состоялся релиз совместного сингла на музыкальных платформах.

Также в рамках кампании бренд запустил сайт «Экологика», на котором подробнее рассказал, как с помощью функций в приложениях «Яндекса» можно начать делать простые логичные шаги в сторону современного и экологичного образ жизни.

Валерия Курмак, директор по устойчивому развитию в Яндекс: «Экологические инициативы — часть стратегии устойчивого развития «Яндекса». Мы ведем системную работу по интеграции экоинициатив в сервисы компании и предлагаем пользователям современные технологии, которые помогают добавить в повседневные дела полезные привычки. Кампания «Эконелогично» — наша первая коммуникация на эту тему. Нам хотелось просто и иронично рассказать, что такие привычки — это всего пара кликов и тапов. И помогли нам в этом артисты «Яндекс Музыки».

Дима Масейкин, режиссер проекта: «Нашей целью было погрузить зрителя в мир героев не только через людей с «экоНЕлогичными» привычками, но и через предметы, которые «говорят» с ними на экране. Макросъемка позволила придать важность маленьким персонажам, делая их заметными и эмоционально близкими. Через такие детали, как ощущение забытости или одиночества, мы усилили отклик зрителя и его связь с героями».

Использование комбинации макросъемки и широкого угла добавило глубины: крупные планы сближают зрителя с предметами, раскрывая их внутренний мир, а широкие показывают взаимосвязь персонажей в пространстве. Мы уравниваем в значимости человека и вещь, стирая разницу в размере и усиливая драматизм происходящего.

Антоха МС: «Шоппер вместо пакета давно стал частью моей жизни, поэтому с удовольствием согласился участвовать. Нестандартная история: у батареек, пакетов и приборов появился свой голос. Записывать текст от лица пластиковых приборов было здорово, но быть реально одноразовой бесполезной вилкой не хотелось бы».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.