Крупнейший в России поставщик алюминиевых банок «Арнест Упаковочные Решения» решил отказаться от выпуска тары объемом 0,5 л, поскольку она не востребована производителями, сообщили РБК в пресс-службе компании. Ранее о данном решении сообщил Mash со ссылкой на письмо поставщика одному из клиентов.

В компании подчеркнули, что спрос на банку объемом 0,45 л, на которую осуществлен переход, «неизменно увеличивался на протяжении длительного времени».

«Переход на нее крупными производителями напитков начался еще в 2016 году. В то же время спрос на банку объемом 0,5 л со стороны представителей пищевой индустрии ежегодно падал на двузначные величины. К 2024 году он снизился до минимальных показателей, и выпуск составил 1% объема рынка», — пояснили в «Арнест Упаковочные Решения».

Компания поэтапно переводила свои производственные линии на формат 0,45 л по мере того, как менялись запросы производителей напитков, добавили там.

Ранее телеграм-канал Mash опубликовал внутреннее письмо компании ООО «Урбан Крафт» — поставщика алюминиевых банок для розлива алкогольных и безалкогольных напитков. В нем компания просила клиентов заказывать тару объемом 0,45 л, ссылаясь на то, что «Арнест Упаковочные Решения» решил снять с производства полулитровые банки.

В сентябре 2022 года «Арнест» приобрел российские активы американского производителя алюминиевой банки Ball Corporation. В сделку вошли три завода — в Московской, Ленинградской и Челябинской областях. Ее стоимость составила $530 млн, при этом американская компания получила опцион на обратный выкуп своих предприятий.

В 2021 году, до совершения сделки, Ball Corporation занимала около 70% внутреннего рынка по производству алюминиевых банок, по данным ГК «Арнест» (с четвертого квартала 2022 года переименовалась в «Арнест Упаковочные Решения»). Покупка активов сделала компанию крупнейшим производителем алюминиевых банок в России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.