В Ассоциации производителей пива, солода и напитков считают, что вывод из производства тары 0,5 литра не скажется на производственных процессах и доступности пивоваренной продукции на полке. Об этом «РБК Вино» рассказал исполнительный директор ассоциации Вячеслав Мамонтов.

«Переход производителей алюминиевой тары на выпуск банок только в объеме 0,45 л не скажется на пивоваренном рынке. Тара именно такого объема используется производителями напитков уже порядка десяти лет и занимает большую долю рынка», — отметил Мамонтов.

По мнению председателя совета Союза российских пивоваров (СРП), генерального директора ООО «Суздальский пивовар» Даниила Бримана, такое решение производителя — закономерное следствие конкуренции крупнейших игроков в борьбе за долю рынка пива.

«Для снижения себестоимости давно применяется оптимизация рецептур и технологий производства — следствием чего, в частности, стало появление отдельной категории «пивных напитков». Уменьшение объема алюминиевой банки, доля которой в структуре пивной упаковки растет несколько лет подряд, — это еще один способ сохранить «полочную» цену», — сказал он.

Более того, Бриман подчеркнул, что де-факто есть уже форматы 0,44 и 0,43 л.

«0,5 л — это сейчас уже артефакт, который чаще используется на малых и средних предприятиях. Похожие истории происходят и с упаковками других продуктов. Например, молоко выпускается в пакетах объемом 0,9 л или менее», — добавил спикер.

Ранее сообщалось, что крупнейший поставщик алюминиевых банок в России закрыл производство тары объемом 0,5 л. Причина — невостребованность среди производителей. Ее заменили банками объемом 0,45 л.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.