В России стабильно увеличивается объем грузовых железнодорожных перевозок, требующих соблюдения температурного режима. Однако ключевые типы изотермических вагонов отечественные производители не выпускают серийно. Внутренний спрос на такие вагоны покрывался за счет импорта, а на железных дорогах продолжают использовать старые советские вагоны с многократно продленным сроком службы.
«Для нашей компании производство изотермических вагонов — это новое направление», — отметил генеральный директор «РМ Рейл» Максим Тевс.
«За относительно короткий период мы разработали практически полную линейку продукции для перевозки скоропортящихся грузов с лучшими характеристиками. В ближайшее время представим рынку рефрижераторный контейнер грузоподъемностью 30,81 тонны, что является лучшим показателем в отрасли. Мы видим высокий интерес к этой продукции и уверены, что наши клиенты оценят преимущества новых разработок от «РМ Рейл».
Обе модели были разработаны, изготовлены и сертифицированы в кратчайшие сроки и на данный момент обладают лучшими техническими и эксплуатационными характеристиками по сравнению с аналогами.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail