Центральный универсальный магазин (ЦУМ) заключил партнерство с IT-компанией VRTech, которая специализируется на технологиях виртуальной реальности. Бренды совместно создали онлайн-платформу Dresscode — она поможет пользователям примерить товар в цифровом мире.

Виртуальная примерочная с интерактивным экраном находится на пятом этаже ЦУМа. Каждый желающий может воспользоваться платформой — на выбор доступно более 15 тыс. товаров различных брендов.

Для примерки пользователю необходимо сделать селфи и указать параметры своей фигуры, а также выбрать желаемый наряд. После этого Dresscode создаст изображение человека в соответствующем образе и с уровнем детализации как у фэшн-фотографий. В дальнейшем планируется расширить функционал платформы.

«VRTech обладает обширной экспертизой по созданию ИИ-моделей и нейросетевым разработкам. Dresscode — это не просто технологическое ноу-хау, а новый формат взаимодействия с покупателями, подчеркивающий высокий уровень бренда и его соответствие мировым трендам», — рассказал технический директор VRTech Александр Ларионов.

Согласно недавним исследованиям McKinsey и Google, компании, внедряющие такие решения, увеличивают показатели удержания клиентов и улучшают конверсию. Применение ИИ для персонализированных предложений сокращает количество отказов и возвратов, а также время на принятие решения о покупке.

«С внедрением инновационных цифровых решений на основе искусственного интеллекта будут заданы новые стандарты фэшн-индустрии: для развития сервиса, повышения лояльности покупателей и укрепления своих позиций на рынке», — отмечается в пресс-релизе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.