Первый магазин под брендом Калининградского янтарного комбината Госкорпорации Ростех открылся в китайской «янтарной Мекке» — районе Баоань города Шэньчжэнь. В рамках франшизы российское предприятие поставило в Поднебесную 1000 готовых изделий из балтийского янтаря.

Пилотный бутик площадью 115 кв. м с вывеской «Калининградский янтарный комбинат» на китайском и русском языках расположен в Янтарном торговом центре Шэньчжэня, который в народе называют «Янтарной гостиницей». Здесь представлены десятки магазинов, торгующих янтарем, а сам торговый центр — точка притяжения для ценителей продукции из солнечного камня.

«По объему экспорта Шэньчжэнь является крупнейшим среди китайских городов и считается своеобразными воротами для привлечения инвестиций и новых технологий. В этом отношении нам есть что предложить партнерам из Китая. Янтарная отрасль в России, крупнейшим представителем которой является Калининградский янтарный комбинат Ростеха, в последнее время динамично развивается. Сейчас Янтарный комбинат выпускает ежегодно порядка 150 тысяч изделий. При создании украшений используются современные технологии обработки янтаря: алмазная огранка, старение, лузгирование, колорирование и другие. Коллекции комбината обновляются как минимум дважды в год. Открывая наш магазин в Китае, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и готовы наращивать поставки наших изделий в соответствии со спросом и предпочтениями китайских ценителей балтийского янтаря», — отметил генеральный директор Калининградского янтарного комбината Михаил Зацепин.

«В Китае любят янтарь и считают его божественным камнем, именно поэтому наша страна — основной потребитель этого самоцвета в мире. В страну поставляется много янтаря сомнительного свойства. Российский Янтарный комбинат в Китае знают, прежде всего, как производителя янтаря высокого качества и оригинального происхождения. Могу сказать, что мы разместили вывеску нового магазина в торговом центре несколько недель назад, и нас засыпали вопросами, когда он откроется. Мы признательны руководству Янтарного комбината Ростеха за возможность выстроить работу напрямую, что делает янтарь более доступным для потребителей и гарантирует его качество», — прокомментировал директор по продажам компании SHENZHEN HUDAFU JEWELRY CO., LTD Лю Шаоцзе.

Переговоры между китайскими партнерами и российской стороной по прямой дистрибьюции готовой продукции из янтаря в Китайскую Народную Республику прошли в рамках выставки «Экспо 2023» в Шанхае в ноябре прошлого года. В результате было заключено лицензионное и дистрибьютерское соглашения, в рамках которых начала создаваться торговая сеть по франшизе Янтарного комбината. После Шэньчжэня торговые точки планируется открыть в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу.

«В Китае традиционно востребованы определенные украшения из солнечного камня. Это изделия с эффектом старения из матового, непрозрачного янтаря крупных фракций. Но наша миссия — научить любить балтийский камень во всех его проявлениях. Поэтому мы готовы удивить китайский рынок новыми технологиями обработки. К примеру, коллекцией с необычным цветом янтаря, которого мастера добиваются путем обжига прозрачного лимонного камня до черной корочки и дальнейшей камнерезной росписи по ее поверхности. Таким образом внутри камня рождается зеленоватое свечение. Знатоки высоко оценили этот вариант камня в прошлом году на выставке в Шанхае, и для франчайзи в Шэньчжэне мы предложили к продаже в том числе несколько коллекций в этом исполнении», — подчеркнула заместитель генерального директора Калининградского янтарного комбината по коммерческой деятельности и ювелирному производству Майя Скворцова.

На сегодняшний день торговая сеть Янтарного комбината насчитывает девять собственных магазинов, расположенных в Калининградской области, Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах — открытие магазинов в Подмосковье и Казани. Также ведутся переговоры по запуску торговых площадок в Гонконге и Азербайджане. Ключевое правило франшизы комбината — «Один город — один партнер».

Калининградский янтарный комбинат — единственное в мире предприятие, где ведется промышленная добыча янтаря-сырца и изготовление из него ювелирной и сувенирной продукции. Разрабатывает Приморское месторождение в Калининградской области, на территории которой сосредоточено около 90% мировых запасов янтаря. Янтарь-сырец реализуется на электронной торговой площадке АО «Биржа «Восточная» и аукционах для переработчиков.

За последние десять лет объем добычи на Калининградском янтарном комбинате вырос более чем вдвое — с 250 до 600 тонн ежегодно. Увеличение объемов добычи и переработки соответствует государственной Стратегии развития янтарной отрасли до 2025 года, которую комбинат реализует при поддержке Госкорпорации Ростех. С 2015 года в развитие предприятия было инвестировано 2,5 млрд рублей. Средства были направлены на модернизацию горнодобывающего комплекса на территории Приморского карьера, приобретение и обновление парка спецтехники, оборудование рабочих мест и создание современного ювелирного производства.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.