Креативное агентство Born Ugly поработало с группой Carlsberg над обновлением визуальной айдентики бренда сидров Somersby. Свежий дизайн Somersby призван сильнее выделить бренд на заполонённом рынке, а также помочь потребителям разобраться с ассортиментом Somersby.
Фото: packagingoftheworld.com
В рамках редизайна дерево Somersby претерпело изменения, став более иконическим, с упрощённой и более узнаваемой формой. Его крона с отличительной формой может с лёгкостью менять цвет, создавая понимание вкуса напитка. Текстовое обозначение Somersby также было оптимизировано, чтобы отражать оптимистический характер бренда, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
В рамках проекта агентство Born Ugly помогло пересмотреть структуру бренда Somersby, его ассортиментную архитектуру, систему айдентики, а также дизайн упаковки. Это обеспечило постоянную, но при этом гибкую айдентику бренда, поддерживающую единообразность активаций бренда на разных рынках.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail