Почти четверть опрошенных россиян (23%) готовят список покупок перед походом в магазин. Однако 60% из них все равно совершают импульсивные покупки. Об этом говорится в исследовании «Авито Рекламы» и «Авито Товаров».

Подобное поведение особенно характерно для респондентов нескольких возрастных групп: среди покупателей от 25 до 34 лет так ответили 63%, от 35 до 44 и от 45 до 54 лет — 62%. Еще 16% опрошенных вовсе не планируют покупки заранее и предпочитают спонтанный шопинг.

Чаще всего импульсивные покупки совершают при выборе одежды и обуви (47%), товаров для красоты и здоровья (42%) и подарков (37%). Большинство россиян (52%) готовы потратить на покупку до 10 тыс. руб. Каждый пятый рассчитывает на сумму в пределах 20 тыс. руб. Еще 8% готовы отдать до 30 тыс. руб.

«Мы видим, что число пользователей, которые предпочитают онлайн-шопинг, практически сравнялось с количеством тех, кто посещает торговые точки в офлайне. Так, 47% россиян совершают покупки на маркетплейсах и классифайдах, в то время как в торговые центры ходят 52% респондентов», — рассказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.

Россияне в среднем совершают три покупки в месяц, если речь идет о непродовольственных товарах. Женщины делают это чаще мужчин — около четырех раз в месяц. Самая активная возрастная группа в этой категории — от 25 до 24 лет. Среди них каждый пятый покупает непродовольственные товары два или три раза в неделю. Люди от 55 до 64 лет чаще других (22%) совершает такие покупки раз в месяц.

«Согласно исследованиям компании, каждый четвертый россиян используют площадки вроде “Авито” для продажи вещей, ставших со временем ненужными. Для 31% респондентов такими чаще всего становятся одежда и обувь, еще для 30% — домашний декор, у 24% — кухонные гаджеты и спортивные товары», — сказал директор по стратегии и развитию «Авито Товаров» Алексей Гевлич.

Исследование проводилось среди 10 тыс. работающих россиян в возрасте от 18 лет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.