Экспортная деятельность, в особенности в такой сложной категории, как детское питание, связана с решением огромного количества вопросов, отмечают эксперты АО «ПРОГРЕСС». В компании рассказали, как вывели продукцию на рынок Таиланда, и какие перспективы ждут экспорт в это направлении.

В компании рассказали, что вышли на рынок Таиланда в августе 2024 года благодаря совместным усилиям компании и официального дистрибьютора в стране.

«За один год мы вместе проделали колоссальную работу по регистрации продукта, проведению лабораторным тестов, получению разрешительных документов на ввоз, организации логистических процессов. Теперь „ФрутоНяня“ представлена в одном из крупнейших онлайн-магазинов Таиланда — Lazada, а также в сети Villa Market. Ассортимент будет расширяться, будет расти дистрибьюция», — сообщает Алина Буланая, региональный менеджер по продажам АО «ПРОГРЕСС».

Сейчас АО «ПРОГРЕСС» находится в процессе регистрации продукции «ФрутоНяня» в категориях «сухие каши», «фруктовые пюре», «снеки», одновременно ведутся переговоры с крупнейшими ретейлерами — Tops, BIG C и Lotus, чтобы жители Таиланда и туристы из многих стран мира могли попробовать наш полезный продукт, пояснила эксперт. Также благодаря усилиям Федерального центра «Агроэкспорт» и Министерства сельского хозяйства России представители АО «ПРОГРЕСС» вместе с официальным дистрибьютором приняли участие в деловой миссии в Королевство Таиланд, в ходе которой заручились поддержкой представителей Thai FDA (государственного регулятора импорта пищевых продуктов), и лично познакомились с ведущими байерами холдинга Central Retail (владеют крупнейшей розничной сетью Tops) и уже ведут переговоры сетью Tops по листингу ассортимента «ФрутоНяня».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.