В преддверии новогодних праздников команда бренд-менеджеров и дизайнеров «ВкусВилла» «переодела» разные товары в нарядные упаковки. Такое решение было принято после опроса покупателей, которым в прошлом году не хватило продуктов в праздничных упаковках.

Задумка проекта заключается в том, чтобы люди смогли собрать подарочный набор из всех нужных продуктов в новогодней упаковке. Этикетки и дизайны не дублируют друг друга, а дополняют, поэтому в итоге получается единая картинка.

В создании иллюстраций для проекта участвовала София Алексеева. Команда познакомилась с ней на конкурсе иллюстраций.

«С Софией мы работаем уже более трёх месяцев, она реализует для нас различные проекты и задачи… При этом у нас случилось полное взаимопонимание и видение «ВкусВилла». Это еще раз говорит о камерности и теплоте разработки упаковки для одного из самых теплых праздников», — отметила арт-директор отдела дизайна упаковки Ирина Ворохова.

При разработке дизайна команда вдохновлялась новогодними огоньками, одним из главных атрибутов Нового года. Если сверху посмотреть на товары в новых упаковках, то можно увидеть светящуюся гирлянду. При вращении и движении упаковок они также могут создавать эффект свечения.

Евгения Мещерякова, кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилла»:

«Мы выяснили, что подарочное решение чаще всего ассоциируется с минимализмом и определенными цветовыми решениями, но именно в подарках к Новому году максимальный отклик получили концепты с душевными иллюстрациями, огоньками и уютным чаепитием. По первым откликам покупателей мы видим, что идею считали и продукт рассматривают именно в качестве подарка».

Разработка новогодней линейки началась еще в августе, и основная сложность заключалась в поиске иллюстратора, который смог бы оперативно включаться в проект и рисовать, рассказали во «ВкусВилле». С точки зрения технического исполнения, трудность была в том, чтобы успеть согласовать переход на более плотный картон в некоторых текущих упаковках, не повышая стоимость продукта для покупателя на полке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.