Уже на этапе формирования мероприятие стало значительно масштабнее: количество участников увеличилось на 20% благодаря притоку новых компаний. Также произошло увеличение площади стендов основных игроков отрасли в среднем на 25%. Среди компаний, активно увеличивающих свои выставочные площади, — такие лидеры, как «ЮТА», «Станки мира», stanki.online, «КДК», Shandong Truetec Machinery и др. Примечательно, что компания «ГлассПро» установила рекорд, увеличив площадь своего стенда в четыре раза.

Одной из ключевых новшеств выставки станет привлечение производителей стеклянной тары, которые ранее участвовали в выставке «Продэкспо», а теперь переходят на «Мир стекла». Выставка получила официальную поддержку от Ассоциации производителей стеклянной тары. Это, безусловно, способствует растущей важности мероприятия для данного сегмента отрасли.

Еще одной точкой роста выставки станут компании с оборудованием для производства стеклопакетов, что добавит еще один важный аспект к тематике события.

Деловая программа пополняется значимыми событиями. Среди самых ожидаемых мероприятий — большая конференция «Время стекла», которая обещает быть сенсационной. Это событие станет платформой для обмена опытом и обсуждения актуальных трендов в отрасли. Также запланировано крупное мероприятие для производителей стеклянной тары.

В 2025 году организаторы продолжают развивать экскурсионную программу по стендам китайских производителей. После успешного опыта с экскурсиями в прошлом году в этом будет увеличено количество экскурсий и стендов, что позволит участникам в полной мере оценить предложения и возможности, существующие на рынке.

Выставка «Мир стекла-2025» обещает стать не только местом встречи профессионалов, но и важной вехой в развитии стекольной отрасли, и пройдёт она с 11 по 14 марта 2025 года в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

Имя | Name

ok

Кирилл

Собираюсь сходить

08.12.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.