Речь не только об изменении известного логотипа — стратегический пересмотр коснется миссии и ценностей бренда.
«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию, ценности, принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители, — прокомментировала новость заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова. — Первый молочный бренд страны родился в ноябре 2001 года. Начиная с этого дня мы ни на минуту не забывали о том, что мы работаем для людей. Для того, чтобы они были здоровы и полны энергии, каждый день жили яркой, активной жизнью. И именно эта идея легла в основу масштабного ребрендинга, который позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».
«Савушкин» — больше, чем просто технологичное производство. Это — история успеха, включающая яркий путь от городского молочного комбината до огромного холдинга: 7 производственных площадок, 4 собственных сельскохозяйственных предприятия, торговые филиалы в областных городах республики, России, Китае.
Сегодня компания перерабатывает почти 1/4 объема всего белорусского молока, удерживает позицию лидера на рынке республики почти во всех молочных категориях, в России также занимает первые места.
Все, чем занимается компания: от производства молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов — объединяет корпоративный бренд «Савушкин», который теперь будет представлен новым логотипом.
Основной цвет — синий — стал более теплым и глубоким, шрифт — более современным, читаемым и графичным. Желтый круг в логотипе корпоративного бренда — символ солнца — источника жизни, энергии, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.
«Савушкин — источник здоровой жизни». Задача нового корпоративного логотипа — транслировать аудитории эту философию. С одной стороны, в нем есть устойчивость, а с другой — открытость, готовность меняться и развиваться.
Новый корпоративный логотип будет использоваться в официальных документах, материалах о компании в прессе, рекламных роликах, макетах, промопродукции; его разместят на производственных и офисных зданиях, брендированном транспорте.
А вот потребители заметят перемены, главным образом, в дизайне упаковки любимых молочных продуктов. Визуальный стиль линейки молока, творога, сметаны, десертов от «Савушкин» станет ярким, современным, вкусным.
На упаковке появится обновленный логотип потребительского бренда «Савушкин», объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются. Обратите внимание: основное различие корпоративного и потребительского логотипов в том, что второй не содержит акцентной детали — символа солнца.
«Мы меняемся, но это эволюционные изменения. «Савушкин» сохранит самое важное: свою эмпатию, доброту и открытость, которые всегда были важны не только для нас, но и для наших потребителей, — подчеркнула Елена Васенкова. — и верность своим главным бизнес-принципам: честности, ответственности, заботе о людях».
«Савушкин продукт» входит в группу компаний «SANTA» и занимает одно из ведущих мест на рынке молочной продукции в СНГ. Компания производит натуральные молочные продукты, полезные для здоровья и необходимые для полноценного рациона.
В основу ребрендинга 2024 года легла обновленная миссия компании: «Мы создаем продукты для здоровой и активной жизни». «Савушкин» верит в силу здорового образа жизни, в то, что правильное питание делает людей активными, счастливыми и полными энергии, помогает жить полной жизнью, мечтать, творить, любить, растить детей, заниматься спортом и саморазвитием.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail