С начала 2024 года продажи Нэфис Косметикс в сегменте HoReCa выросли в полтора раза. Премиальная линейка средств «Купажъ» бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» (ЗБК) продолжает завоевывать доверие ресторанов и отелей. Только в Казани более 30 гастрозаведений и 13 отелей уже используют продукцию премиальной линейки, заменяя ими средства известных европейских брендов.

Так, сегодня шампунями и бальзамами для волос, гелями для душа, жидким и твёрдым мылом, а также кремами для рук и тела «Купажъ» пользуются такие популярные отели как «Казанская Ривьера», «Корстон», «Ногай», Ramada, бутик-отель «Сомов» и другие. А среди ресторанов, перешедших на ЗБК, — Olio, «Марусовка», Izakaya Bereg, «Каспийка», «Вишня Золотая», «Пашмир», БазаWinLine, «Чайхона 1 by Тимур Ланский» и многие другие.

«Приятно, что наша продукция успешно заменяет известные мировые бренды в сегменте HoReCa, получая позитивные отзывы от партнёров. Безусловно, это результат командной работы над совершенствованием нашей продукции с учетом потребностей профессионального рынка. Например, мы специально для этого сегмента разработали стеклянные диспенсеры в объеме 500 мл для жидкого мыла и крема», — сказала руководитель направления HoReCa Нэфис Косметикс Глущенко Анастасия.

Неслучайно в этом году Нэфис Косметикс стал первым партнером Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России среди производителей бытовой химии.

«Мы выбираем продукцию Нэфис Косметикс с самого открытия ресторана. Качество жидкого мыла и крема для рук линейки «Купажъ» — на уровне известных европейских брендов. При этом нас устраивает цена, и мы рады сотрудничать с отечественным производителем», — сказал управляющий рестораном «Вишня Золотая» Айрат Садреев.

В серию «Купажъ» входят твердое, жидкое и густое мыло, шампунь и бальзам для волос, гель для душа, крем-молочко для рук и тела, а также аромадиффузоры и свечи. А ароматы подобраны с учетом последних трендов и пожеланий потребителей: «Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ», «Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ №3 Чёрный перецъ, мускатъ». Помимо компактных форматов (300г) доступны объемы для профессионального использования (4800г и 1000г).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.