Торговля алкоголем России и Китая пока находится на начальной стадии, и нужно донести до китайского потребителя, что РФ производит отличное вино и в целом российская алкогольная продукция отличается и качеством, и разнообразием, заявил РИА Новости председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР) Борис Титов.

«На фоне активно развивающихся торгово-экономических отношений между РФ и КНР наше сотрудничество в области алкоголя выглядит много скромнее. Оно пока явно находится на начальной стадии. Надеюсь, что это не навсегда, и мы сумеем и в этой отрасли развить наши отношения», — сказал Титов агентству в кулуарах Китайско-Российского алкосаммита.

«Поэтому сегодня наша задача состоит в том, чтобы убедить китайцев, что у России есть свое отличие вино, что вообще российская алкогольная продукция отличается и качеством, и разнообразием», — добавил он.

Титов отметил, что сложность в том, что в России и в Китае очень разные культуры потребления алкоголя. «Например, китайцам русская водка кажется безвкусной, а нам китайская слишком ароматной. Китайцы также, допустим, знают итальянское, французское, чилийское вино, но мало что (знают — ред.) о российском», — заметил собеседник агентства.

Также Титов рассказал, что товарооборот между двумя странами в алкогольной сфере сегодня достиг 150 миллионов долларов, и, хотя его уровень еще очень низкий, по сравнению с прошлым годом он вырос на 25%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.