Экологическое просвещение и фандоматы рядом с домом мотивируют в десять раз больше людей сдавать на переработку отходы. Но это все же остается темой для крупных центров страны: Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

В целом жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга сдают тару в фандоматы рядом с домом в пять раз чаще, чем в других городских локациях, подсчитали в компаниях «Самолет» и Ecoplatform. Но если смотреть каждый регион отдельно, то в Московской области это мотивировало сдавать отходы в десять раз больше людей, чем в других регионах, говорится в исследовании.

«Безусловно, экологическое образование играет важную роль в формировании паттернов поведения молодого поколения. Но эти эконавыки в большей степени касаются сортировки мусора, упаковки, поведения на природных территориях. Сложно не заметить повышение уровня экологической культуры россиян всех возрастов», — говорит эксперт Института экологии НИУ ВШЭ Ирина Тельнова.

По данным Роскачества, с 2015 года количество россиян, сортирующих мусор, выросло в девять раз: с 4% до 37%. В два раза выросло число людей (до 68 %), которые задумываются о правильной утилизацией экологически опасных отходов (это батарейки, энергосберегающие лампочки, аккумуляторы и др.), отметили в компании.

В экоцентре «Сборка» фиксируют увеличение посетителей: в прошлом году их было 73,4 тыс., то в этом — уже 104 тыс. Так же растет популярность мастер-классов, на которых из втосрырья делают что-то новое.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.