Первый рейтинг экологичных брендов, который поддержит компании в подготовке к новому ГОСТ «Устойчивое развитие бренда», ожидается в апреле 2025 года. Начинается прием заявок для участия в рейтинге, сообщили ТАСС в АНО «Лига зеленых брендов».

«Участие в рейтинге станет тренировочным этапом для компаний, позволяя им выявить слабые места перед получением сертификата по ГОСТ Р. Порог вхождения в рейтинг снижен, что обеспечит участие большему числу компаний и поддержит их стремление к экологической ответственности. Результаты рейтинга позволят компаниям провести самодиагностику и подготовиться к независимой сертификации», — говорится в сообщении.

Проект реализуется при поддержке Роскачества. Бренды будут оцениваться по трем уровням: базовый, средний и продвинутый. Для подтверждения соответствия критериям рейтинга будет использоваться публично доступная информация, а также внутренние документы. Рейтинг будет оценивать устойчивость развития брендов, охватывая как материальные товары, так и нематериальные активы и услуги. Оценка будет основываться на процессах производства и реализации, включая всю цепочку создания стоимости.

«Под термином «бренд» мы понимаем фирменное наименование, коммерческое обозначение и нематериальный актив, непосредственно связанный с производством индивидуализированных групп товаров или предоставлением услуг, а также их комбинаций. Оценка бренда осуществляется исходя из процессов, связанных с производством товаров и услуг, и охватывает всю цепочку создания стоимости, включая не только предприятия-производители, но и все организации, задействованные в процессе реализации и введения товаров в товарооборот. Оценка будет проводиться как для брендов, связанных с производством материальных товаров, так и для тех, кто работает с нематериальными активами и услугами», — уточнили составители рейтинга.

Зеленый рейтинг оценивает компании по десяти критериям, включая использование ресурсов, управление отходами и влияние на биоразнообразие. Методика рейтинга, разработанная аналитической компанией «Деловые решения и технологии», легла в основу национального зеленого стандарта «Устойчивое развитие бренда», принятого в июле 2024 года. Срок подачи заявок на участие в рейтинге — до 15 апреля 2025 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.