В России активно растет спрос на бьюти-боксы — наборы косметики, в которых собраны пробники и полноразмерные средства разных производителей. По данным Wildberries, за 2024 год их продажи на маркетплейсе увеличились на треть в количественном выражении и почти на 50% в денежном. Но действительно ли такие наборы оправдывают вложения покупателей, или их популярность — результат грамотного маркетинга?

«Бьюти-боксы — это наборы с косметическими средствами — миниатюрами и полноразмерными продуктами, — которые дают возможность попробовать новинки и найти то, что идеально подойдет», —рассказывает Анна-Богдана Щурко, CEO и управляющий партнер New Beauty Box.

Компании создают боксы под разные задачи и для разных сегментов — уход за лицом, телом, волосами, мужские и детские боксы, эко-косметика, anti-age. Стоимость наполнения бокса обычно в 2–3 раза превышает его цену. Это связано с тем, что компания сотрудничает с брендами на партнерских условиях, объясняет Щурко. Именно низкая цена бокса снижает барьер к знакомству с новыми продуктами и брендами, делает процесс более простым и комфортным.

Бьюти-боксы выгодны не только покупателям, но и брендам-партнерам, поясняет Щурко. «Компании получают не только доступ к широкой аудитории, действительно заинтересованной в том, чтобы пробовать новые продукты, но и аналитику о своих продуктах, медиа-продвижение через наши площадки, лидеров мнений и партнеров и обратную связь от реальных пользователей», - рассказывает эксперт. По данным New Beauty Box, охват промо для бренда от участия в боксе может доходить до 6 миллионов контактов с целевой аудиторией. «Для того, чтобы запустить один бьюти-бокс, мы общаемся с примерно 40 брендами косметики», — делится Щурко.

Крупные игроки, такие как «Золотое Яблоко», делают ставку на уникальные форматы и коллаборации. Их серия включает бестселлеры брендов, а также лимитированные выпуски, которые раскупаются за считанные часы. По данным пресс-службы, их Telegram-канал, который посвящен бьюти-боксу, насчитывает более 54 тысяч подписчиков. Бьюти-боксы пользуются большим спросом. При этом эксперты заметили, что спрос на российские бренды косметики растет. Это стало понятно на примере бокса с товарами отечественного производства. «Одним из самых успешных запусков был бьюти-бокс в 2022 году в виде матрешки исключительно с российскими брендами. Интерес к нему оказался настолько большим, что мы сделали повторный релиз», — рассказали в пресс-службе.

У компаний всегда есть определенные критерии отбора косметики для бьюти-боксов. «У отдела привлечения брендов есть определенные гайды, по которым они отбирают продукты и бренды к участию. Мы ищем интересные продукты, которые заинтересуют покупателей», — поясняет Щурко. При этом у компаний есть ограничения по сборке коробочек. New Beauty Box, например, не берет саше (пробник в пакетике для боксов. Объясняется это тем, что формат саше не позволяет клиентам продуктивно провзаимодействовать с продуктом, чтобы оценить его эффект. Кроме того, в компании все товары проходят проверку на срок годности. Также они не берут те продукты, у которых срок годности меньше 40% от даты производства.

И, хотя к боксам применяются высокие требования со стороны компаний-сборщиков, косметологи предупреждают о возможных рисках. По словам Татьяны Ворониной, специалиста эстетик-клуба «Окинава», использование неизвестной косметики без консультации специалиста может привести к аллергическим реакциям или высыпаниям. «Мне иногда клиентки говорят о том, что им подарили такой-то бьюти-бокс. Мы разбираем, что можно, а что нельзя использовать. Обычно в боксах очень много лишнего. В лучшем случае — это излишняя трата денег, в худшем — появление дерматитов и аллергических реакций», — рассказывает косметолог. Составители корейских бьюти-боксов, по словам Ворониной, любят положить побольше товаров в коробочку, но сразу активно наносить их на кожу не стоит. Эксперт отмечает, что кожный барьер у европейцев и азиатов различается, поэтому с корейской косметикой нужно быть особенно осторожными.

Мнения экспертов по поводу сезонности спроса на боксы разнятся. В «Золотом Яблоке» заявили, что спрос на бьюти-боксы держится круглый год и не зависит от сезона, так как запрос людей на обновление косметики присутствует постоянно из-за частой смены погоды или появления новых бьюти-брендов. В пресс-службе Wildberries же отметили, что традиционно фиксируется повышение спроса на бьюти-боксы перед гендерными праздниками и Новым годом. В прошлом году маркетплейс зафиксировал всплеск продаж и ко Дню матери (24 ноября).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.