Корпорация Xiaomi подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) на регистрацию новой продукции. Согласно документу, в случае одобрения заявки компания сможет производить и продавать пиво, шоколад, фрукты и другие изделия.

Заявку подали еще 28 декабря 2024 года, однако в реестре ФИПС ее опубликовали 3 января 2025 года. Заявка охватывает классы международной классификации товаров и услуг под номерами 26, 30, 31 и 32.

В 26-й класс входят галантерейные изделия, декоративные изделия, гаджеты для дома, басонные изделия, изделия для шитья и другие. В класс 30 входят различные продукты питания: кофе, чай, жевательная резинка, хлеб, готовая еда, специи, макаронные и кондитерские изделия, шоколад и так далее. 31-й класс — злаковые, цветы, наполнители для туалетов домашних животных, свежие фрукты, ягоды и садовые травы, а также деревья. 32-й класс — пиво, воды, соки, газированные напитки и энергетики.

Сейчас Xiaomi продает смартфоны и другую электронику, бытовую технику и товары для дома, персональный электротранспорт (моноколеса, электросамокаты и так далее) и электрокары. Также корпорация производит очки, одежду и игрушки. На сайте фирменного магазина Xiaocom сейчас уже можно найти пиво, ликер, грузинское вино, мед, чай, кофе, отруби и другие продукты. Но в наличии товаров пока нет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.