Россиянам нравятся бенто-торты с индивидуальным дизайном, рассказали в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. Более четверти бенто-тортов, проданных в 2024 году, были с кастомизированным дизайном. Также растет популярность японских сладостей моти и дубайского шоколада.

В 2024 году бенто-торты заняли существенную долю на российском рынке кондитерских изделий, их продажи выросли на 112% по сравнению с 2023 годом. На Flowwow бенто-торты заказывают в пять раз чаще, чем обычные торты, чьи продажи за прошедший год выросли на 86%. Эти данные показывают устойчивый интерес к бенто-тортам, который сохраняется и усиливается на фоне растущего спроса на выпечку в целом.

«Бенто-торты стали популярны, потому что они компактные, удобные и легко адаптируются под любой повод. Влияет и доступная цена: средняя стоимость десерта — 1581 рубль. Наше исследование показало, что их чаще всего заказывают на дни рождения друзей, детей или партнера», — рассказал заместитель директора по маркетингу Flowwow Сергей Погорелов.

Популярностью пользуется не только кастомный дизайн, но и необычная форма десертов. За прошедший год на маркетплейсе продали 249 тортов-единорогов, 131 в форме бургера и 94 штуки с оформлением в виде долларов.

Больше всего в 2024 году выросли продажи японских сладостей моти — в 4,8 раза. Россияне купили моти на 14,5 млн рублей. Кроме того, летом 2024-го года стал популярен новый для российского рынка десерт — дубайский шоколад, оборот которого на платформе составил 16,2 млн рублей. Его популярность на маркетплейсе продолжает расти.

Также среди трендов прошедшего года зефир ручной работы и трайфлы — десерты с бисквитом, взбитыми сливками и ягодами. Продажи товаров этих категорий за год выросли в 2,5 раза.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.