Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых вин России, расширяет партнерство с ведущим ретейлером «Магнит». В рамках новой коллаборации компании представили уникальный проект — мармелад с добавлением джина Сhameleon, рома Danza del Fuego и биттера Abrau Mix под названием Marmelade Cocktail. Ранее в рамках сотрудничества на рынок были успешно запущены конфеты Sparkling Truffle с добавлением игристого вина.

Новинка Marmelade Cocktail будет представлена в трех коктейльных вкусах в формате ассорти: мармелад с добавлением джина, рома и биттера от «Абрау-Дюрсо» из линейки Abrau Spirits. Оригинальная рецептура мармелада стала результатом совместной работы экспертов двух компаний. Производство новинки осуществляется на собственной площадке «Магнита» — «Кондитер Кубани», расположенной в Индустриальном парке «Краснодар». Эксклюзивные партии мармелада будут доступны в магазинах розничной сети «Магнит» и фирменных бутиках Ателье вина «Абрау-Дюрсо».

Первая партия Marmelade Cocktail составит 110 тысяч упаковок и появится в продаже 5 февраля в преддверии весенних праздников. Стоимость Marmelade Cocktail составит 199,99 рублей за упаковку.

Новая коллаборация не первый опыт сотрудничества между «Абрау-Дюрсо» и компанией «Магнит» в сфере кондитерских изделий. В 2023 году на рынке были представлены шоколадные трюфели Sparkling Truffle с добавлением классических игристых вин Victor Dravigny Extra Brut, Brut и Rose. Объем продаж Sparkling Truffle уже превысил 2 миллиона упаковок.

Василий Дмитриев, директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо»: «“Абрау-Дюрсо” является одним из самых узнаваемых брендов на FMCG-рынке. Лояльность потребителей создает потенциал для расширения ассортимента и выхода в смежные категории. Успех конфет Sparkling Truffle вдохновил нас на поиск новых неожиданных решений. После анализа различных категорий и особенностей производства самым привлекательным сегментом с большим потенциалом стал мармелад. Marmelade Cocktail укрепит наше присутствие в альтернативных категориях и познакомит широкую аудиторию со вкусами портфеля Abrau Spirits. А масштабные возможности “Магнита” в сфере дистрибуции позволят Marmelade Cocktail мгновенно оказаться в шаговой доступности от потребителей».

Мария Кравченко, директор департамента категории «бакалея» розничной сети «Магнит»: «Для “Магнита” коллаборация с “Абрау-Дюрсо” — это возможность предложить покупателям эксклюзивный качественный продукт под узнаваемым российским брендом, сохранив доступную цену. Создавая линейку мармелада с “Абрау-Дюрсо”, мы вдохновлялись нашим первым успешным опытом сотрудничества: трюфели с добавлением игристого пользовались высоким спросом, причем не только в период праздников, и мы получили множество позитивных отзывов от наших покупателей. Появление интересных новинок, уникальных вкусов, неожиданных сочетаний — тренды, которые мы наблюдаем на рынке кондитерских изделий. “Магнит” обладает глубокой экспертизой в производстве продуктов питания, мы продолжим экспериментировать, разрабатывать новые продукты и вкусы, чтобы предлагать лучший опыт нашим покупателям».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.