Первый замруководителя фракции «Справедливая Россия — За правду» Дмитрий Гусев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, обязывающий российские маркетплейсы размещать на первых 15 позициях в своих каталогах и в результатах поиска товары отечественного производства. Об этом сообщили в пресс-службе депутата.

«Законопроект внесен в Госдуму. Цель инициативы — дать преимущество российским производителям, стимулировать рост и улучшить реализацию продукции», — говорится в сообщении.

Законопроектом, который есть в распоряжении ТАСС, предлагается внести изменения в закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», обязав маркетплейсы показывать товары российских производителей на первых 15 позициях каталогов или при показе предложений по результатам поискового запроса. Полномочиями по определению критериев отнесения товаров к категории отечественных предлагается наделить правительство РФ.

«Сначала нашим, потом вашим. Так должны работать онлайн-витрины. При каждом поиске в топе только отечественная продукция. Покупая ее, каждый из нас вносит вклад в будущее страны», — приводит пресс-служба слова Гусева. Принятие инициативы поможет развитию отечественных индустрий, усилит конкурентоспособность российских товаров, повысит занятость населения и налоговые поступления в бюджет, отмечается в сообщении.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.