Более 250 производителей косметики и бытовой химии приступили к выпуску маркированной продукции на три месяца раньше ввода обязательной маркировки этих категорий товаров. Об этом сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

«253 производителя косметики и бытовой химии за три месяца до старта обязательной маркировки приступили к выпуску продукции с нанесенным уникальным кодом. В оборот введено уже свыше 3,3 млн таких товаров», — говорится в сообщении.

По словам главы управления товаров народного потребления ЦРПТ Варвары Михайловой, всего зарегистрировано более 1,6 тыс. производителей косметики и бытовой химии. «У участников рынка еще достаточно времени на подготовку. Также у них есть возможность выбрать подходящее оборудование для маркировки, определиться с типом и местом нанесения кодов, приняв участие в эксперименте. Он продлится еще месяц», — рассказала Михайлова, слова которой приводятся в сообщении.

В ЦРПТ подчеркивают, что для помощи малому и среднему бизнесу в подключении к системе маркировки «Честный знак» ЦРПТ запустил программу поддержки: участники рынка могут подать заявку на компенсацию 50% затрат на оборудование для маркировки. Поддержкой уже воспользовались 66 компаний, программа будет действовать до 28 февраля.

Руководитель проектов компании Synergetic Ольга Кадушкина пояснила, что производитель заранее подготовился к введению маркировки, чтобы отрегулировать производственные процессы и настроить оборудование. «Маркировка позволяет нам не только еще раз подтвердить качество своей продукции, но и провести реинжиниринг и оптимизацию процессов, повысить эффективность производства», — отметила Кадушкина, ее цитирует ЦРПТ.

Первый этап обязательной маркировки начнется 1 марта 2025 года: компании будут должны зарегистрироваться в системе «Честный знак». С 1 мая маркировка станет обязательной для мыла, чистящих паст и порошков, с 1 июля — для шампуней, лаков, лосьонов для волос, средств для бритья и дезодорантов, с 1 октября начнут маркировать средства для макияжа и гигиены полости рта и зубов, сообщает ЦРПТ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.