Москвичи среди россиян — самые большие сладкоежки. Если житель России в среднем съедает около трех килограммов мороженого, то москвич почти вдвое больше — около 5 килограммов. Самые любимые сорта у горожан — ванильный, шоколадный в вафельных стаканчиках и эскимо. Но этим летом многие смогут попробовать и необычные вкусы, которые придумали производители мороженого одной из крупнейших столичных фабрик.
Как рассказала «РГ» генеральный директор фабрики мороженого BRandICE Агнесса Осипова, сейчас в рецептуре фабрики есть более 1000 сортов. Но одновременно делается не больше ста. Например, сейчас среди хитов фабрики «Пралине», «Сливки с печеньем».
В этом году фабрика создала новую серию самых популярных десертов в разных уголках Земного шара и трансформировала их в холодный десерт.
«Одна из самых ярких новинок, которая, надеемся, понравится любителям мороженого, сорт «Мадагаскарская ваниль». От обычного ванильного мороженого этот сорт отличает яркий ванильный аромат. Ведь ваниль с Мадагаскара считается лучшей в мире, — рассказала «РГ» Агнесса Осипова. — Ее мы используем в десерте».
Тем, кому нравятся восточные сладости, любопытным может показаться вкус сливочного мороженого под названием «Арабская халва» с кусочками настоящей халвы, орехов, меда. Другая новинка родом из Англии, где с середины 1970-х годов одним из самых популярных десертов стал пирог «Баноффи». Как говорят специалисты, вкус мороженого будет очень его напоминать. Для приготовления использовать будут бананы, а вместо ирисок положат соленую карамель. Основой мороженого станут также сливки.
Еще одна новинка навеяна традиционным итальянским десертом «Коннолли». Восхвалял этот десерт в форме трубочки со сладкой начинкой еще в I веке до н. э. римский оратор Марк Туллий Цицерон. Московская мороженая версия будет напоминать его традиционный вкус. Остальные вкусы станут сюрпризом.
Попробовать эти сорта удастся ближе к лету. К их производству только приступают. Но пока можно уделить внимание другим вариантам. Что и сделали с большим удовольствием на минувшей неделе самые любимые гости фабрики — дети. В гостях на фабрике побывали самые маленькие члены семей сотрудников «Российской газеты». Им показали, как замешивают основу, как изготавливают мороженое. Рассказали, почему зимой основная упаковка — килограммовое ведро, а не порции по 100–200 г.
Во время дегустации юные экскурсанты перепробовали не меньше трех десятков вкусов, чего дома им родители точно не рискнули бы разрешить. Были тут «Лимонное с заварным кремом», «Банан-шоколад с кальцием», «Клюквенно-малиновый сорбет», мороженое с водорослями и многие другие. «Пять шариков попробовала, хочу еще с кайенским перцем оценить», — поделилась десятилетняя Кира Цваль. А восьмилетний Леонид Цветков и семилетний Савелий Савостьянов пришли в восторг от мороженого со вкусом леденцов и сахарной ваты.
Кстати, оценили наивысшей наградой мороженое и на завершившейся на днях крупнейшей выставке «Продэкспо-2025».
Продукция фабрики получила Гран-при и шесть золотых медалей. Золото досталось сливочному мороженому со вкусом лепестков роз и малиновой прослойкой «Малиновая роза», сливочному эскимо со вкусом зефира с клубничной прослойкой в темном шоколаде с сублимированной клубникой «Зефир», фруктовому десерту «Манго и маракуйя сорбет», сливочному ванильному мороженому с ароматом карамели и прослойкой соленой карамели «Соленая карамель», сливочному мороженому с ароматом ванили с пюре клубники и кусочками шоколада «Фестивальное», торту-мороженому «Комплимент», изготовленному из сливочного фисташкового мороженого с миндалем.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail