Москвичи среди россиян — самые большие сладкоежки. Если житель России в среднем съедает около трех килограммов мороженого, то москвич почти вдвое больше — около 5 килограммов. Самые любимые сорта у горожан — ванильный, шоколадный в вафельных стаканчиках и эскимо. Но этим летом многие смогут попробовать и необычные вкусы, которые придумали производители мороженого одной из крупнейших столичных фабрик.

Как рассказала «РГ» генеральный директор фабрики мороженого BRandICE Агнесса Осипова, сейчас в рецептуре фабрики есть более 1000 сортов. Но одновременно делается не больше ста. Например, сейчас среди хитов фабрики «Пралине», «Сливки с печеньем».

В этом году фабрика создала новую серию самых популярных десертов в разных уголках Земного шара и трансформировала их в холодный десерт.

«Одна из самых ярких новинок, которая, надеемся, понравится любителям мороженого, сорт «Мадагаскарская ваниль». От обычного ванильного мороженого этот сорт отличает яркий ванильный аромат. Ведь ваниль с Мадагаскара считается лучшей в мире, — рассказала «РГ» Агнесса Осипова. — Ее мы используем в десерте».

Тем, кому нравятся восточные сладости, любопытным может показаться вкус сливочного мороженого под названием «Арабская халва» с кусочками настоящей халвы, орехов, меда. Другая новинка родом из Англии, где с середины 1970-х годов одним из самых популярных десертов стал пирог «Баноффи». Как говорят специалисты, вкус мороженого будет очень его напоминать. Для приготовления использовать будут бананы, а вместо ирисок положат соленую карамель. Основой мороженого станут также сливки.

Еще одна новинка навеяна традиционным итальянским десертом «Коннолли». Восхвалял этот десерт в форме трубочки со сладкой начинкой еще в I веке до н. э. римский оратор Марк Туллий Цицерон. Московская мороженая версия будет напоминать его традиционный вкус. Остальные вкусы станут сюрпризом.

Попробовать эти сорта удастся ближе к лету. К их производству только приступают. Но пока можно уделить внимание другим вариантам. Что и сделали с большим удовольствием на минувшей неделе самые любимые гости фабрики — дети. В гостях на фабрике побывали самые маленькие члены семей сотрудников «Российской газеты». Им показали, как замешивают основу, как изготавливают мороженое. Рассказали, почему зимой основная упаковка — килограммовое ведро, а не порции по 100–200 г.

Во время дегустации юные экскурсанты перепробовали не меньше трех десятков вкусов, чего дома им родители точно не рискнули бы разрешить. Были тут «Лимонное с заварным кремом», «Банан-шоколад с кальцием», «Клюквенно-малиновый сорбет», мороженое с водорослями и многие другие. «Пять шариков попробовала, хочу еще с кайенским перцем оценить», — поделилась десятилетняя Кира Цваль. А восьмилетний Леонид Цветков и семилетний Савелий Савостьянов пришли в восторг от мороженого со вкусом леденцов и сахарной ваты.

Кстати, оценили наивысшей наградой мороженое и на завершившейся на днях крупнейшей выставке «Продэкспо-2025».

Продукция фабрики получила Гран-при и шесть золотых медалей. Золото досталось сливочному мороженому со вкусом лепестков роз и малиновой прослойкой «Малиновая роза», сливочному эскимо со вкусом зефира с клубничной прослойкой в темном шоколаде с сублимированной клубникой «Зефир», фруктовому десерту «Манго и маракуйя сорбет», сливочному ванильному мороженому с ароматом карамели и прослойкой соленой карамели «Соленая карамель», сливочному мороженому с ароматом ванили с пюре клубники и кусочками шоколада «Фестивальное», торту-мороженому «Комплимент», изготовленному из сливочного фисташкового мороженого с миндалем.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.