Компания Piccolo Coffee Roastery, расположенная в столице Саудовской Аравии, г. Эр-Рияд, рассказывает историю кофе от его происхождения до попадания в руки ценителей. В попытке укрепить свои позиции, как компании, в которой ценят качество, традиции и историю каждого кофейного зёрнышка, Piccolo обратилась в Widarto Impact с просьбой создать дизайн упаковки, который не только стимулирует вкусовые рецепторы, но и обогащает визуальный опыт.
Фото: packagingoftheworld.com
Креативный директор Эко Видарто предпочёл смелый подход, комбинирующий глубокий синий цвет с целой палитрой ярких цветов: оранжевого, жёлтого, зелёного и красного. Это позволяет создать заметный контраст в мире упаковок кофе, которые традиционно оформлены более спокойно.
Фото: packagingoftheworld.com
Изображения, которые служат основным фокусом в дизайне, были созданы иллюстратором Рахматом Курниаваном, пишет Upakovano.ru. Его стиль характеризуется классическим подходом, в котором используются сильные линии и сложные детали, напоминающие технику резьбы по дереву. Визуальные истории рассказывают о фермерах, тщательно собирающих кофейные ягоды, и о бариста, умело готовящих кофе. Именно здесь прослеживается путешествие от фермы к чашке кофе.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail