Москва является крупнейшим центром пищевой промышленности РФ. Столица снабжает качественными товарами как внутренний, так и внешний рынки, сообщил глава городского департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

Он уточнил, что московские компании предлагают широкий ассортимент продукции на любой вкус — от мясных и хлебобулочных изделий до десертов и полезных снеков.

«Пищевая промышленность столицы сегодня представлена более 320 предприятиями с общим штатом около 65 тыс. человек. Комфортный инвестиционный климат позволяет развиваться как компаниям с большой историей, так и молодым игрокам», — сказал Гарбузов.

По его словам, при поддержке властей мегаполиса фирмы привлекают допинвестиции, осваивают новые рыночные сегменты и разрабатывают инновационные продукты, удовлетворяя потребности покупателей.

Для любителей сладостей

Компания Frambini запустила в прошлом году производство ягод в шоколаде. За пять месяцев фирма увеличила производство в 10 раз, а еще стала сотрудничать с представителями крупных торговых сетей и освоила офлайн- и онлайн-рынки.

В ассортименте представлены малина, вишня и маракуйя, покрытые шоколадом. Вся продукция состоит из натуральных ингредиентов.

«Мы совсем молодая компания и присутствуем на рынке всего несколько месяцев, но за это время успели заключить договоры с крупными представителями розничной торговли и маркетплейсов», — подчеркнул основатель Frambini Александр Смирнов.

Он добавил, что продукция компании сейчас пользуется спросом и ежедневно число потребителей, нацеленных на приобретение легких, качественных десертов с безупречным вкусом, только растет.

Бульоны для постящихся

Столичная компания «Слоуфуд», которая делает костные бульоны, начала выпускать натуральные овощные бульоны без ароматизаторов, усилителей вкуса и сахара. Они подходят для людей, соблюдающих пост или придерживающихся вегетарианской диеты.

«Всего за два месяца мы произвели более 3,5 тыс. упаковок товара. Бульон можно приобрести в известных сетевых магазинах, на маркетплейсах, а также на сайте компании», — поделилась сооснователь компании Оксана Подгайная.

Для запуска линейки бульонов ProBulion Cooking «Слоуфуд» создал новую производственную линию — розлива и упаковки. Один станок может выпускать до 1 тыс. упаковок бульонов в час. С помощью модернизации производства и расширения ассортимента продукции оборот городской компании вырос на 30% по сравнению с 2023 годом.

Премиум-мороженое

Промкомплекс «БРПИ» около 30 лет выпускает в столице мороженое. На сегодняшний день он предлагает свыше 250 сортов десерта. При этом компания постоянно расширяет ассортимент и каждый год выводит на рынок более 20 новых продуктов. В 2025 году фабрика представила потребителям новую премиальную линейку холодного лакомства.

Как отметила президент компании Агнесса Осипова, «БРПИ» выпускает как традиционное, так и безлактозное мороженое. Еще фирма производит торты, молочные коктейли и другие сладости.

«Разрабатывая новые виды мороженого, мы всегда учитываем растущую популярность натуральных продуктов среди покупателей. Наше мороженое — это вкусный и полезный десерт для здоровья. Например, линейка обогащенного мороженого помогает восполнить потребность организма в витамине С, протеине и кальции. А мороженое без сахара рекомендовано Роспотребнадзором в качестве продукта диетического питания», — добавила Осипова.

Москва — крупнейший индустриальный и научно-инженерный центр страны. В мегаполисе действует более 4,5 тыс. промпредприятий, на которых трудятся свыше 750 тыс. человек. Каждый год в столице открывают 150 новых технологичных компаний и реализуют десятки инвестпроектов, которые обеспечивают ее дополнительными рабочими местами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.