Компания Iron Shoe Distillery, расположенная в Мичигане, обратилась в агентство с задачей переосмыслить систему дизайна, улучшив её так, чтобы она передавала ценности производителя. Сырьё Iron Shoe получают от местных фермеров в Мичигане в радиусе 10 миль от винокуренного завода.
Фото: packagingoftheworld.com
Сложные рельефные и фольгированные иллюстрации изображают энергичную и крепкую лошадь, жующую ветку яблони — символ штата. Будучи наездниками и фермерами, специалисты агентства вместе с основателями Iron Shoe решили отдать должное аграрной жизни, сохранив при этом баланс между изысканностью дизайна и его доступностью для сообщества.
Фото: packagingoftheworld.com
Фон этикетки под синюю джинсу контрастирует с тёплым и богатым золотым фольгированием, вызывая подсознательные образы долгого рабочего дня на ферме в любимых поношенных джинсах. Форма этикетки напоминает пряжку ремня, пишет Upakovano.ru. A вокруг изображения лошади можно увидеть золотые медали, в которых рассказывается об уникальных особенностях бренда.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail