Бренд Rooto был создан, чтобы отойти от предсказуемой эстетики оформления кормов и лакомств для животных. В то время как, большинство упаковок кормов выглядят традиционно, бренд Rooto осмелился быть другим — смелым, ярким и полным индивидуальности. В дизайне показана радость, энергия и индивидуальность собак, при этом его нельзя назвать детским или игривым. Название бренда вдохновлено словом root («корень»), что подчёркивает важность растительных компонентов в рационе собак. При этом оно звучит как кличка животного: дружелюбно, знакомо и заметно.

Фото: packagingoftheworld.com

Каждый продукт олицетворяет главный герой — овощ. И у каждого из них свой характер, например, резкий и динамичный у моркови, красочный и текстурированный у свёклы, солидный у тыквы и т.д. Ещё больше индивидуальности продуктам придают изображения мордочек собак в стиле стикеров, пишет Upakovano.ru. Помимо всего этого, упаковку кормов Rooto можно не выбрасывать, а использовать повторно, под любые другие нужды.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.