Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о переходе бренда «Горячая штучка» на новую упаковку, подлежащую вторичной переработке.

Бренд «Горячая штучка» полностью перешел на вид упаковки «флоупак». Ежегодно Аби внедряет новые технологии и оборудование, увеличивая количество экологичных решений, которые направлены на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду.

Флоупак — это герметичный пакет, защищенный от проникновения ультрафиолета и влаги. Он позволяет надежно сохранять продукт на протяжении всего срока годности. Внутри также находится неизменный лоток для быстрого и удобного разогрева, который характерен для продукции бренда. Не менее значимый плюс флоу-пака заключается в возможности его полной вторичной переработки. Также новая упаковка поможет бренду «Горячая штучка» противостоять шоплифтингу, исключая подмену товара.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Аби входит в число компаний-лидеров ЭКГ-рейтинга России. В своей работе наша компания большое внимание уделяет внедрению современных решений в производстве, которые в том числе отвечают целям национального проекта «Экологическое благополучие». Переход упаковки «Горячей штучки» на флоу-пак тому подтверждение. Продукты бренда идеально дополняют полноценный прием пищи, становятся сытным перекусом, подходят для вечеринки в кругу друзей, а теперь еще и являются поводом сказать: «Я помогаю планете!».

Продукция бренда «Горячая штучка» в обновлённой упаковке уже представлена в федеральных и локальных торговых сетях по всей России, доступна к заказу в ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов питания.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.