Крупные ритейлеры наращивают продажи под собственными торговыми марками (СТМ). Доля СТМ в продажах крупнейших продовольственных сетей в 2024 году превысила в среднем 22% от выручки, отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев. По данным исследований «Ашан», среди наиболее востребованных товаров под СТМ оказались подсолнечное масло, курица, белый хлеб и бумажные салфетки.

Тенденция роста спроса на СТМ наблюдается с 2020 года, отмечает Александр Котляров, директор по управлению СТМ и импорту «Ленты». За прошлый год продажи СТМ ритейлера увеличились более чем на 20%. В сети магазинов «Ашан» доля натуральных продаж СТМ чуть больше — она составляет 23%, то есть каждый пятый товар в потребительской корзине приобретается под брендом ритейлера.

Игорь Караваев подчеркивает, что в 2024 году произошел переход от количественной к качественной динамике. Большинство продуктовых сетей запустили меньшее число новых собственных брендов, что объясняется фокусом на качественное развитие существующих марок. Особенно заметен рост спроса на СТМ в премиальном сегменте, а также в категориях с традиционно высокой лояльностью к брендам — кондитерские изделия, алкоголь, товары для животных.

Среди самых быстрорастущих продовольственных категорий СТМ в 2024 году Караваев выделяет вина и слабоалкогольные напитки, готовую еду, товары категории ЗОЖ и «ультрафреш». Стабильно высокий спрос наблюдается в категориях молочных продуктов, сыров, бакалеи, свежих фруктов и овощей. В непродовольственном сегменте ритейлеры развивают СТМ в таких категориях, как детское питание, детская уходовая косметика, бытовая химия, подгузники, детская одежда и обувь.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.