Столица стремительно превращается в важный центр производства и экспорта косметических продуктов. За прошлый год объем поддержанного экспорта косметической продукции из Москвы составил порядка трех млрд рублей, увеличившись в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Более 70 контрактов были подписаны с партнерами из разных стран мира, среди которых появились новые направления: Кувейт, Беларусь, Египет, Таджикистан и Грузия. Об этом «РГ» сообщили в департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

В 2024 году московские производители принимали участие в ряде крупных международных выставок и миссий, среди которых: бизнес-миссия в Египте и Вьетнаме, выставка Central Asia Fashion, фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в Китае, Shanghai International Personal Care Expo 2024 в Шанхае.

В рамках событий Московского экспортного центра столичные компании могут не только показать свои продукты иностранным покупателям, но и установить деловые связи, а также выстроить сотрудничество с международными компаниями. Так, бренды подписывают соглашения с Египтом и Казахстаном.

Важную роль в продвижении московских товаров играет электронная коммерция. Это еще один способ продвинуть свой продукт и показать косметическую отрасль столицы на мировом уровне.

МЭЦ предлагает несколько направлений для экспорта косметики и эстетических товаров: китайские платформы JD.Com и Pinduoduo, а также платформа Узбекистана UZUM. На сегодняшний день в Китае уже представлена косметика столицы на электронных площадках Tmall и Taobao.

«В 2025 году московская продукция была показана на фестивале-ярмарке в Китае в городе Шэньян. А в ближайшее время предприниматели смогут представить товары на выставке China International Beauty Expo 2025 и фестивале-ярмарке в Китае в городе Харбин, бизнес-миссиях во Вьетнаме, Китае и Казахстане в рамках выставки Kazakhstan Fashion Week. Это позволит еще больше укрепить позиции столичных брендов на международной арене», — отмечают в департаменте.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.