«Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная Речь» представили кампанию в поддержку Биг Спешиал с грибами. В центре сюжета — полярник, который преодолевает тысячи километров по заснеженным просторам, чтобы добраться до заветного бургера.

Бургеры линейки Биг Спешиал с новыми соусами и вкусами выходят регулярно. Концепция кампании остаётся неизменной: ради идеального вкуса герои роликов готовы на многое. Их не останавливают ни непогода, ни собственные отчаянные поступки. В этот раз испытанием стало расстояние.

Наталия Бородавкина, директор по маркетингу, «Вкусно — и точка»: «История с полярником получилась по-настоящему зрелищной: бескрайние льды, снежные просторы, хаски, старая изба — зритель словно переносится в другой мир. Но главное здесь не антураж, а эмоция преодоления. Герой увидел бургер и отправился за ним в путь, потому что настоящие ценители вкуса готовы на многое».

Атмосферу полярной станции воссоздавали в лесах Подмосковья. Ролик снимали в красивой старинной избе XIX века. Хаски тоже были самые настоящие — общительные и ласковые.

Алексей Жучков, руководитель креативной группы, «Родная Речь»: «Перед нами стояла задача показать новый ингредиент аппетитно и необычно. Думаю, нам это удалось. Макросъёмка, скворчащий звук грибов на гриле… ммм. Честно, сочувствуем монтажёрам — ведь на тот момент бургер ещё не вышел».

Новый Биг Спешиал с грибами уже можно попробовать. Продажи стартовали 19 февраля. Кампания сопровождается наружной рекламой, диджитал-материалами на сайте, а также печатными материалами в ресторанах «Вкусно — и точка».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.