У потребителей растет интерес к российским брендам, 92% потребителей замещает ими ушедшие с рынка зарубежные марки. В рамках этого тренда «Ярпиво Паровое» перезапускается в новом качестве — с доработанной рецептурой и в премиальном дизайне.

Новый образ бренда «Ярпиво Паровое» вдохновлен сочетанием технологий пивоварения XIX века и дизайн-эстетикой стимпанка. А рецептура с использованием паровой технологии теперь дополнена 100% солодом в составе.

Что такое паровое пиво: это пиво с более богатыми и насыщенными вкусом и ароматом, чем обычные лагеры, за счет сбраживания сусла лагерными дрожжами при более высоких температурах напиток становится похож на эль, приобретая цветочные ноты с карамельными оттенками. Вкус у него округлый, отчетливо солодовый с умеренной хмелевой горечью. Но при всей своей насыщенности пиво остаётся лёгким и питким.

«Ярпиво Паровое», охлажденное до 4-7°, идеально дополнит любимую кухню. Особенно хорошо оно сочетается с блюдами из мяса и птицы: салатом «Цезарь», сочными бургерами, мясной нарезкой или куриным филе в хрустящей панировке.

Обновлённое пиво уже можно найти в магазинах на территории дивизионов Москва-Центр, Северо-Запад, Урал-Поволжье, Сибирь и Дальний Восток.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.