Этикетка вина может иметь привлекательный дизайн или внушать доверие, что стимулирует продажи продукта. Об этом в колонке для The Globe and Mail пишет Кристофер Уотерс, канадский винный автор, директор по образованию в IWEG Drinks Academy в Торонто и сертифицированный инструктор Wine Spirits Education Trust (WSET) в Институте энологии и виноградарства в прохладном климате Университета Брока.

По его словам, именно внешний вид бутылки в сочетании с ее стоимостью дают возможность совершить покупку.

«Этикетка должна сообщать нам, что находится в бутылке. Все, что нам нужно знать о вине, должно быть указано: название бренда или винодельни, год урожая и страна происхождения, за которыми следует регион, деревня или виноградник в зависимости от специфики источника винограда», — говорит он.

«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино, — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.

По словам Уотерса, название сорта винограда, из которого произведено вино, пишут крупным шрифтом. Реже такая информация появляется на винах Бургундии, Бордо или Риохи, потому что винодельни из этих регионов «просто афишировали свое региональное наименование и предполагали, что потребители знают, какие сорта выращиваются на местных виноградниках».

Эксперт считает, что важны также цвет, форма и вес бутылок. «Тяжелые бутылки раньше были изюминкой, подчеркивающей калибр вина, но теперь они рассматриваются как ненужная трата. Необычный выбор цвета, например синего, красного или золотого, может добавить визуальной привлекательности, но есть риск, что продукт будет выглядеть второсортным», — считает он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.