«Дары Кубани» — один из лидеров российского рынка соков, представленный в каждой крупной сети с широким ассортиментом. Компания предлагает как классические соки, так и линейку соков прямого отжима в крафтовой упаковке, подчеркивающей их натуральность.
Несмотря на узнаваемость бренда, «Дары Кубани» столкнулись с проблемой: их флагманская линейка соков начала теряться на полке на фоне более ярких и современных конкурентов, таких как «Добрый» и «Любимый». Перед специалистами агентства стояла задача провести редизайн, который позволил бы «Дарам Кубани» выделиться, не теряя при этом узнаваемости и транслируя ключевые ценности бренда — натуральность и качество.
Перед началом работы был проведён глубокий аудит текущего дизайна упаковки. Анализ «трёх слоев эффективности» показал, что существующий дизайн набирает 58%, что неплохо, но недостаточно для эффективной конкуренции на рынке. Специалисты изучили эволюцию конкурентов и выявили слабые места «Даров Кубани», в частности, недостаточно привлекательные фуд-зоны и не самый читаемый шрифт.
В агентстве сохранили узнаваемый фон логотипа, но усилили его, убрав лишние листья и добавив больше солнечного света, чтобы подчеркнуть связь бренда с Кубанью. Шрифтографика стала более читаемой, чтобы бренд лучше воспринимался потребителями и был заметен.
Фудзона была полностью переработана: она стала более сочной, крупной и реалистичной. Вместо хаотичного расположения фруктов, были использованы крупные изображения, а в линейке сока прямого отжима — изображено яблоко в каплях и сочные дольки, чтобы продемонстрировать свежесть и натуральность сока.
Также была усилена коммуникация ключевых преимуществ продукта — «100% сок» и «без добавления сахара», чтобы потребители могли легко и быстро получить эту информацию.
В линейке прямого отжима сохранился крафтовый дизайн упаковки, но при этом была усилена коммуникация процесса производства с помощью информации об этапах производства на обратной стороне упаковки.
В Getbrand также разработали специальный дизайн для детской линейки, учитывающий предпочтения юных потребителей.
В результате редизайна «Дары Кубани» получили яркий, современный и привлекательный дизайн упаковки, который позволяет им выделиться на полке и подчеркнуть натуральность продукции. По результатам внутреннего аудита, новый дизайн набрал 75%, что делает его конкурентным на рынке.
Важно отметить, что при редизайне «Даров Кубани» специалисты придерживались стратегии преемственности, чтобы сохранить узнаваемость бренда и не отпугнуть существующих потребителей. Они бережно относились к наследию бренда, добавляя лишь необходимые улучшения, чтобы сделать его более современным и привлекательным.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail