«Дары Кубани» — один из лидеров российского рынка соков, представленный в каждой крупной сети с широким ассортиментом. Компания предлагает как классические соки, так и линейку соков прямого отжима в крафтовой упаковке, подчеркивающей их натуральность.

Несмотря на узнаваемость бренда, «Дары Кубани» столкнулись с проблемой: их флагманская линейка соков начала теряться на полке на фоне более ярких и современных конкурентов, таких как «Добрый» и «Любимый». Перед специалистами агентства стояла задача провести редизайн, который позволил бы «Дарам Кубани» выделиться, не теряя при этом узнаваемости и транслируя ключевые ценности бренда — натуральность и качество.

Перед началом работы был проведён глубокий аудит текущего дизайна упаковки. Анализ «трёх слоев эффективности» показал, что существующий дизайн набирает 58%, что неплохо, но недостаточно для эффективной конкуренции на рынке. Специалисты изучили эволюцию конкурентов и выявили слабые места «Даров Кубани», в частности, недостаточно привлекательные фуд-зоны и не самый читаемый шрифт.

В агентстве сохранили узнаваемый фон логотипа, но усилили его, убрав лишние листья и добавив больше солнечного света, чтобы подчеркнуть связь бренда с Кубанью. Шрифтографика стала более читаемой, чтобы бренд лучше воспринимался потребителями и был заметен.

Фудзона была полностью переработана: она стала более сочной, крупной и реалистичной. Вместо хаотичного расположения фруктов, были использованы крупные изображения, а в линейке сока прямого отжима — изображено яблоко в каплях и сочные дольки, чтобы продемонстрировать свежесть и натуральность сока.

Также была усилена коммуникация ключевых преимуществ продукта — «100% сок» и «без добавления сахара», чтобы потребители могли легко и быстро получить эту информацию.

В линейке прямого отжима сохранился крафтовый дизайн упаковки, но при этом была усилена коммуникация процесса производства с помощью информации об этапах производства на обратной стороне упаковки.

В Getbrand также разработали специальный дизайн для детской линейки, учитывающий предпочтения юных потребителей.

В результате редизайна «Дары Кубани» получили яркий, современный и привлекательный дизайн упаковки, который позволяет им выделиться на полке и подчеркнуть натуральность продукции. По результатам внутреннего аудита, новый дизайн набрал 75%, что делает его конкурентным на рынке.

Важно отметить, что при редизайне «Даров Кубани» специалисты придерживались стратегии преемственности, чтобы сохранить узнаваемость бренда и не отпугнуть существующих потребителей. Они бережно относились к наследию бренда, добавляя лишь необходимые улучшения, чтобы сделать его более современным и привлекательным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.