Десятилетиями крупные производители напитков инвестировали миллионы в разработку самоохлаждающейся банки, но так и не смогли достичь каких-либо заметных успехов. Сегодня независимый предприниматель и бывший бармен Джеймс Вайс (James Vyse) добился успеха в разработке подобной технологии. Он потратил годы, добиваясь совершенства коктейлей, и сильно расстраивался, когда напитки становились тёплыми ещё до окончания смешивания. Тогда ему и пришла в голову мысль сделать так, чтобы напитки охлаждались сами, без участия холодильника.

Не имея инженерного образования, он начал экспериментировать с прототипами, и спустя более 500 попыток, он добился успеха. Так родилась Cool Can — самоохлаждающаяся банка для напитков, способная снизить их температуру с комнатной до ледяной менее, чем за две минуты после нажатия кнопки. При этом технология не использует электричество и внешнее охлаждение. Кроме того, банка подлежит полной вторичной переработке.

Потребителям нужно просто нажать на кнопку на дне банки, и их напиток охладится, а на банке появится изображение снежинки, когда содержимое достигнет желаемой температуры. По словам разработчика, технологию можно использовать и в других видах упаковки напитков, включая устойчивые пакеты, картонные коробки и бутылки, пишет Upakovano.ru.

Инновационная разработка уже привлекла внимание индустрии. Компании Coca-Cola, Suntory America, Carlsberg и M&S выразили интерес к новинке. А краудфандинговая кампания по сбору средств превзошла ожидания в два раза. С её помощью удалось собрать 300 тыс. фунтов стерлингов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.