Завод мощностью 1 млрд штук в год начнет работать в конце апреля — начале мая 2025 года. Об этом рассказал генеральный директор Hayat в России Метин Мете.

Международный холдинг Hayat работает в России с 2014 года и на сегодняшний день владеет двумя заводами — в Елабуге (Татарстан) и в Калуге. На отечественном рынке представлено 7 брендов компании, два из которых являются лидерами в своих сегментах. По данным Nielsen, которые приводит компания, в сегменте бумажных полотенец доля брендов Papia и Familia составляет 30,6%, в сегменте туалетной бумаги — 27,7%.

Бренд средств для женской гигиены Molped вышел на российский рынок в 2022 году, постепенно его ассортимент расширялся. С запуском локального завода для выпуска продукции Molped в Калуге компания рассчитывает значительно усилить свои позиции.

«Сегодня наша доля на российском рынке в сегменте гигиенических прокладок составляет 1,9%, — прокомментировал Метин Мете, — но мы будем стремиться к лидирующим позициям. На всех рынках, где представлен бренд Molped, он занимает первое или второе место».

Основанная в Турции группа компания Hayat сегодня является крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Африке. Оборот холдинга составляет 2,7 млрд долларов. У компании 13 филиалов в разных странах мира, собственный центр исследований и разработок, 26 производств и более 10 тысяч сотрудников. Продукция компании выпускается под 16 брендами и экспортируется более чем в 100 стран мира. Это бытовая химия, средства для ухода за детьми, женской гигиены, гигиены для животных, бумажно-гигиеническая продукция, товары персональной защиты здоровья.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.