Крупный американский ритейлер Target начал продажи вина под собственной торговой маркой в бумажной упаковке Frugal Bottle в форме бутылки, сообщает Packaging World. Продукция представлена почти в 1,2 тыс. магазинах сети по всей территории США. Формат Frugal Bottle впервые масштабно выходит на рынок массового потребителя.

Бутылка разработана британской компанией Frugalpac и на 94% состоит из переработанного картона с внутренним пищевым вкладышем для хранения жидкости. По данным компании, вес упаковки составляет всего 83 г, что в пять раз легче стеклянной бутылки, а углеродный след на 84% ниже. Внутренний пакет изготовлен из многослойного пищевого пластика и подлежит раздельной переработке.

В линейку вошли вина из «каберне совиньон» из Калифорнии, Red Blend из Испании, «совиньон блан» из Чили и «пино гриджио» из Италии. Вина производятся с применением экологичных технологий: от сухого земледелия и солнечной энергии до генерации собственной электроэнергии ветровыми турбинами. Производство и розлив осуществляет калифорнийская Monterey Wine Company, первой в США установившая линию розлива в бумажные бутылки.

Проект реализуется в партнерстве с Latitude Wines (LWX), а заявленный объем первой партии составляет 256 тыс. бутылок.

Имя | Name

ok

Ульяна

Давно надо такое использовать

21.04.2025

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.