Ритейлер «ВкусВилл» запустил коллекцию блюд для доготовки «ШефВилл» — она включает две категории продуктов: те, которые нужно просто доготовить, а также предсобранные наборы для приготовления блюд с нуля. На старте проекта покупателям доступны 27 позиций из новой категории в Москве.

Один из форматов, «Допечь», представляет собой уже собранное в упаковке блюдо. Все ингредиенты проходят предварительную термическую обработку, выложены в нужной пропорции и залиты соусом. Остается лишь только запечь для финальной стадии готовности — в духовке или микроволновке.

Формат «Набор для приготовления» состоит из контейнера, внутри которого все ингредиенты подготовлены и разложены в индивидуальную упаковку. Блюдо предстоит приготовить самостоятельно, на плите. Все ингредиенты нарезаны, отмерены, а соусы подготовлены и вложены.

Для новой линейки разработан собственный дизайн упаковки. Он предупреждает о статусе «полуфабрикат» и об особенностях приготовления. Кроме того, блюда можно сразу ставить в духовку или СВЧ (оптимальный способ приготовления указан для каждого), не перекладывая в свою посуду.

В упаковку уже зашито цветовое кодирование по типу ингредиентов в составе блюда. Бордовый цвет означает мясо в составе, глубокий синий — рыбу, темно-зеленый — овощи, бежевый — пасту, нежно-розовый — птицу. Ассортимент будет расширяться.

Каждая порция рассчитана на 1-2 персоны.

«Наши полуфабрикаты — это возможность быть частью кулинарного процесса без сложностей. Простые рецепты помогут готовить вместе с семьей и получать удовольствие от процесса. Мы предлагаем блюда, которые можно довести до совершенства самостоятельно — без лишних добавок», — прокомментировала Теона Мкервалидзе, бренд-стратег по проектам «ВкусВилла».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.