Компания «Лемана ПРО» запустила полный ребрендинг собственных торговых марок (СТМ). На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети.

Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. На сегодняшний день в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.

«Решение о ребрендинге СТМ стало логичным продолжением общего курса трансформации компании. При этом мы не просто изменили названия и дизайн упаковок, мы полностью пересобрали портфель, основываясь на ожиданиях, потребностях и проектах всех наших клиентов — как обычных покупателей, так и профессионалов в строительстве. Важно было заложить в каждый бренд конкретную ценность и четкое позиционирование, чтобы он стал надежным помощником и инструментом в руках пользователя. Развитие СТМ является для нас стратегически важным. Сегодня товары наших марок есть в каждом втором чеке, их доля в общем товарообороте компании уже составляет 20%. До конца 2026 года мы планируем наращивать этот показатель», — отметила Ольга Абрамова, директор по развитию СТМ «Лемана ПРО».

Одним из ключевых фокусов в направлении СТМ является импортозамещение и развитие локальных производств. Сегодня при производстве товаров СТМ ритейлер сотрудничает более чем с 400 партнерами, около 60% товаров СТМ изготавливается в России, и «Лемана ПРО» планирует наращивать долю местных поставщиков. Особое внимание при разработке новых СТМ уделено профессиональному сегменту пользователей: в каждой новой марке была выделена линейка товаров для строителей, бригадиров, мастеров. При их создании компания консультировалась с представителями профессионального сегмента, чтобы адаптировать характеристики товаров под их требования и реальные условия эксплуатации.

Компания тщательно отбирает материалы и поставщиков, чтобы минимизировать свое воздействие на человека и окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукции — от добычи сырья до утилизации. Свыше 60% деревосодержащей продукции СТМ сертифицировано по одной из систем добровольной лесной сертификации, а все производственные площадки товаров СТМ проходят проверку условий труда, соблюдения прав работников и других этических норм. Сегодня более 25% товаров и 40% упаковок всех товаров «Лемана ПРО» содержат в своем составе вторичные материалы, а свыше 800 товаров СТМ обладают добровольной экологической маркировкой. Также более 70% товаров СТМ имеют класс энергопотребления, А и выше. Треть всего ассортимента «Лемана ПРО» имеет расширенную гарантию от 5 лет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.