Президент компании Ladoga Вениамин Грабар рассказал о том, что российский виски необходимо внедрять в гастрокультуру наподобие того, как это уже происходит с вином. Об этом он заявил в ходе запуска розлива бренда виски «Крутояр» в Санкт-Петербурге.
По его словам, Россия в гастрономическом плане предлагает потребителю «все, что угодно: от матрешек до ракет, условно». Грабар считает, что и виски тоже может стать частью гастрономии.
«Это вполне возможно, просто этим никто не занимался. У нас кулинария, гастрономия акцентирована исключительно на вино. Я считаю, это может быть не до конца верно. Мы хотим пойти этим путем: предложить людям в том числе новые гастрономические направления. Я считаю, это вполне перспективный вариант. Сейчас все обсуждают, что есть с рислингом, а что с мерло. Давайте с солодовым виски будем тоже есть что-то одно, с зерновым — что-то другое. Я думаю, это интересная тема, потребитель увлечется», — заявил он.
Ladoga является одним из основных производителей ликеро-водочной продукции в России. Компании принадлежат бренды водки «Царская», джина Barrister и виски Fowler's. Помимо этого, на мощностях компании выпускают ром и ликеры.
Как уточнил «РБК Вино» Грабар, в компании есть планы по продвижению российского виски в сферу гастрономии. «Мы это планировали, когда работали над органолептикой дистиллята и купажа. Стремились сопоставлять с энокультурой и винной гастрономией и транслировать этот опыт на виски», — добавил он. Грабар также заявил, что лучшим сочетанием с российским виски может стать мясо и мясные продукты: от стейков до мясных колбасок или бургеров.
«У нас есть план по разработке соуса «Крутояр», который будет идеален при подаче к мясу и виски. Планируется, что в рецепте будет использован одноименный виски. Мы будем продвигать эту историю, участвовать в гастрофестивалях, которые предусматривают барбекю и готовку на открытом огне», — добавил президент компании.
Тираж первого розлива составил 100 тыс. бутылок. Как уточнил Грабар, компания уже имеет договоренности о поставках нового продукта — его будут продавать в сетях «Пятерочка», «Перекресток», «Бристоль», «Ашан», «Метро», «Окей», «Дикси».
В феврале компания заявила, что в целом на винокурне планируют выпускать не менее 1 млн декалитров российского виски в год.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail