С 30 апреля по 18 мая в пространстве HSE ART AND DESIGN STORE пройдет выставка «Art by Pabst: холст из алюминия» — итог конкурса «Арт Подъём!», который был организован брендом Pabst Blue Ribbon совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ.

В рамках конкурса, вдохновлённого опытом арт-программ бренда в США, молодые авторы смогли порассуждать на тему «Лёгкий на подъём». Более 30 работ, отобранных жюри, вошли в экспозицию.

«Холст из алюминия» — это манифест нового искусства, которое меняет привычное и обнаруживается в повседневности.

Пространство выставки переосмысляет бытовые предметы: в холодильнике — графика, имитирующая упаковку фастфуда, на сушилке — принты молодых авторов, а душ превращается в инсталляцию о поиске вдохновения. Повседневные объекты становятся арт-платформами, подиумами и носителями визуального высказывания.

Каждая деталь пространства иллюстрирует ключевую тему конкурса — «лёгкость», свободу движения и мышления. Выставка предлагает зрителю не просто смотреть, но вступить в диалог с искусством — живым, близким, открытым для прикосновения. Это приглашение заметить новое в знакомом и испытать легкость как личный импульс к действию.

«Выставка Art by Pabst: холст из алюминия — игра, провокация и разговор о том, что искусство можно найти везде и с ним легко взаимодействовать», — говорят менеджер проекта Pabst Blue Ribbon, Тралкова Вера и руководитель лицензионного направления в Московской Пивоваренной Компании, Наталья Морозова.

Выставку курируют Ирина Саминская — руководитель проектов Фонда поддержки современного искусства «Винзавод», и Алина Колоскова - арт-менеджер и продюсер культурных инициатив.

Их цель в рамках проекта — создать живую, открыто мыслящую выставку, в которой визуальное искусство выходит за границы галерейного пространства и становится частью повседневности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.