Вслед за алюминиевыми банками вино стали разливать в алюминиевые бутылки. Такая практика уже есть за рубежом. И российские импортеры задумываются о том, чтобы завозить вино в этой таре к нам.

Торговая сеть дискаунтеров Aldi UK с 14 апреля запустила в продажу вино Costellore Pinot Grigio в алюминиевой бутылке 0,75 л. Стоит такое вино 5,99 фунтов стерлингов. Алюминиевая бутылка весит всего 95 г, что почти на 75% легче стандартной стеклянной бутылки, а значит, позволяет серьезно экономить на транспортировке. Вино привозят из Италии, а разливается оно на британской винодельне.

Использование алюминиевой бутылки для крепкого алкоголя, вина, пива — это уже не единичные случаи для премиальных напитков в категории, а распространенная практика в отдельных странах. Для РФ — это пока скорее эксклюзивная история (крепкий алкоголь, вода, лимитированные серии импортной продукции к определенному событию), рассказывает руководитель сектора Товары народного потребления Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова. В пример она приводит лимитированную серию газировки к Евро 2018. Также алюминиевые бутылки емкостью 200 и 50 мл сейчас все чаще используют для магазинов беспошлинной торговли и гражданской пассажирской авиации.

«Пока стоимость этого вида упаковки остается достаточно значимой в структуре себестоимости самого напитка, а зачастую и превышает его, что является сдерживающим фактором применения на нашем рынке», — отмечает Куденкова.

Сейчас в России уже достаточно распространены вина в алюминиевой банке. Это удобная и экологичная тара с множеством плюсов: легкая, небьющаяся, компактная. Не нужен бокал — это формат на одного, перечисляет директор по закупкам виноторговой компании Fort Дарья Сологуб. Однако, по ее словам, пока российский потребитель с осторожностью относится к алкоголю в банках.

«В нашей культуре нет привычки пить вино из алюминиевой упаковки — чаще всего такие форматы ассоциируются с коктейлями. У компании Fort в ассортименте есть алкоголь в таких баночках, но продажи пока умеренные», — отмечает Сологуб.

Тем не менее компания задумывается о том, чтобы возить и вино в алюминиевых бутылках. «Это современная и яркая упаковка, которая визуально выделяется на полке и особенно привлекательна для молодой аудитории. В такие бутылки разливают знакомые и востребованные сорта — пино гриджио, розе, мальбек — чтобы потребитель сразу понимал, что внутри, ведь через алюминий не видно цвет напитка», — говорит Сологуб.

Стеклянная бутылка как тара для вина надежная и удобная. В ней вино медленно окисляется, и в ней вино удобно хранить. Но есть один недостаток — стекло тяжелое, говорит главный амбассадор винного портфеля Luding Group и руководитель по обучению школы сомелье WineState Владимир Косенко.

«Это не так заметно, когда ты несешь в рюкзаке бутылку вина, которую купил на выходные. Но когда ты оформляешь доставку на несколько тысяч бутылок вина, или отгружаешь 50 000 бутылок вина из ЮАР в Россию, ты понимаешь: бОльшая часть расходов на логистику — это транспортировка стекла. И если тара будет легче, то и доставка будет дешевле», — рассказывает он.

По его словам, винный бизнес давно ищет альтернативу — столь же надежную, но более легкую. И алюминий не один в этом ряду. Это и облегченное стекло, Bag-In-Box (полимерный пакет в картонном коробе), прессованный картон, различные пластики, перечисляет Косенко.

Все они имеют плюсы с точки зрения массы. И везде есть нюансы. Какая-то тара пропускает кислород, какая-то не инертная. И все они воспринимаются потребителем очень настороженно. Все же для потребителя вино плотно связано со стеклянной бутылкой, считает Косенко. Поэтому, по его мнению, ожидать массового появления на рынке бутылках в алюминиевых бутылках не стоит. Особенно в России, где потребитель «отчаянно консервативен» в своих взглядах на вино, отмечает эксперт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.