В сердце Ближнего Востока и Северной Африки, там, где солнце греет дюны, а ветер переносит древний шёпот, люди с давних времён полагаются на питательную силу масел для заботы о коже. Масла из Туниса, Марокко, Алжира и Колумбии — это больше, чем просто косметика. Это живые традиции. Первоначально косметика реализовывалась на местных рынках. Но сейчас бренд готов выйти на прилавки парижских парфюмерных магазинов и аптек. Ему не хватало для этого заметной айдентики — души, которая рассказывала бы о его корнях.
Фото: packagingoftheworld.com
Чтобы восстановить эту связь, дизайнеры вспомнили о том, как выглядела кожа тех людей, которые использовали масла в течение веков. Это привело их к изучению традиционных татуировок региональных племён — символов индивидуальности, защиты и принадлежности. В результате дизайнеры создали четыре мотива, каждый из которых основан на аутентичных племенных татуировках одной из стран происхождения, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Упаковка разработана так, чтобы отражать чистоту ингредиентов. Этому способствует изысканная отделка, богатые материалы и живая, но при этом сдержанная цветовая палитра. Также был переосмыслен стиль общения с потребителем. Общие фразы, такие как «Произведено в Марокко», были заменены особенными, например «Сокровище Марокко».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail