В сердце Ближнего Востока и Северной Африки, там, где солнце греет дюны, а ветер переносит древний шёпот, люди с давних времён полагаются на питательную силу масел для заботы о коже. Масла из Туниса, Марокко, Алжира и Колумбии — это больше, чем просто косметика. Это живые традиции. Первоначально косметика реализовывалась на местных рынках. Но сейчас бренд готов выйти на прилавки парижских парфюмерных магазинов и аптек. Ему не хватало для этого заметной айдентики — души, которая рассказывала бы о его корнях.

Фото: packagingoftheworld.com

Чтобы восстановить эту связь, дизайнеры вспомнили о том, как выглядела кожа тех людей, которые использовали масла в течение веков. Это привело их к изучению традиционных татуировок региональных племён — символов индивидуальности, защиты и принадлежности. В результате дизайнеры создали четыре мотива, каждый из которых основан на аутентичных племенных татуировках одной из стран происхождения, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Упаковка разработана так, чтобы отражать чистоту ингредиентов. Этому способствует изысканная отделка, богатые материалы и живая, но при этом сдержанная цветовая палитра. Также был переосмыслен стиль общения с потребителем. Общие фразы, такие как «Произведено в Марокко», были заменены особенными, например «Сокровище Марокко».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.