В преддверии летнего сезона бренд энергетических напитков VOLT Energy запустил новинку VOLT Energy Ice cream.

Предпосылками создания нового продукта стали рост рыночной динамики и высокий спрос. Согласно данным ЦРПТ, категория мороженого в России выросла на 34% в денежном выражении в 2024 году, в свою очередь, вкусовые энергетики, по данным Nielsen, также продолжили набирать популярность.

Надежда Широких, директор по стратегии маркетинга и инновациям, и.о. директора по маркетингу AB InBev Efes: «В рамках маркетинговой стратегии мы стремимся экспериментировать и создавать для покупателей что-то необычное и интересное. Именно такой подход лежит в основе инноваций для нашего бренда VOLT Energy. Энергетическое мороженое отлично демонстрирует, как, сохранив ДНК бренда, расширить присутствие в новых категориях, создавая новые возможности роста для бизнеса».

Линейка разработана на основе трех флагманских вкусов бренда — Вишня-Кола, Голубика-Гранат и Манго-Лайм. Мороженое не содержит лактозу и является низкокалорийным (118 ккал на 100 граммов), выпускается в формате стаканчиков весом 75 граммов, напоминающих дизайн банки энергетиков VOLT.

Сорбет содержит кофеин, таурин и витамины группы B, входящие в состав VOLT Energy. Продукт предназначен для потребителей старше 18 лет и имеет соответствующую пиктограмму на упаковке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.