Компания «Архбум Тиссью Групп» (АТГ), входящая в состав АО «Архангельский ЦБК», ввела в эксплуатацию вторую очередь своего завода в Калужской области. Инвестиции в проект составили 12,5 млрд рублей и были направлены на строительство новых производственных мощностей и модернизацию оборудования для выпуска санитарно-гигиенических изделий (СГИ). В результате мощность предприятия увеличилась вдвое — до 140 тыс. тонн продукции в год, а также создано 250 новых рабочих мест.

В рамках второй очереди построен производственно-складской комплекс площадью более 70 тыс. кв. м, возведена инженерная инфраструктура (энергоблок, очистные сооружения, система водоподготовки), а также установлены вторая бумагоделательная машина и семь новых конвертинговых линий для выпуска готовой продукции. Полный ввод мощностей в конце 2024 года позволил компании в I квартале 2025 года нарастить объемы производства на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выпуск продукции, включая бумагу-основу и изделия под брендом Soffione, увеличился, а выручка выросла на 45%, достигнув 3,6 млрд рублей.

Расход воды сокращен до 5 куб. м на тонну продукции (в 3-4 раза меньше, чем у старых аналогов). Внедрена система теплорекуперации, уменьшающая выбросы тепла и экономящая газ. Частотное регулирование приводов бумагоделательных машин снижает потребление электроэнергии, сообщает пресс-служба АТГ.

С запуском новых линий АТГ начал выпуск СГИ для профессионального использования (отели, рестораны, медицинские учреждения). Спрос на такую продукцию растет благодаря развитию внутреннего туризма и повышению гигиенических стандартов. 90% продукции компании реализуется на внутреннем рынке. Потребление бумажных СГИ в России продолжает увеличиваться, приближаясь к европейскому уровню (14-15 кг на человека в год). Основные факторы роста — повышенные требования к гигиене после пандемии, улучшение качества продукции (мягкость, многослойность) и урбанизация, увеличивающая спрос в городах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.