Лицом одной из новинок стала блогер и начинающая певица Дилара Зинатуллина.
Бренд Fresh Bar представляет два новых продукта — Melonade Mojito и Cola Dragonfruit. Новинка представлена в бутылке узнаваемой формы Fresh Bar с яркой и сочной фуд-зоной и заметным логотипом, а плашка «Выбор Дилары influensii» делает акцент на рекомендации нового амбассадора бренда — блогера и начинающей певицы Дилары Зинатуллиной.
«Для меня Fresh Bar — это про свежесть, удовольствие и разнообразие. Эти напитки — настоящее летнее приключение для вкусовых рецепторов, а Melonade Mojito от Fresh Bar — мой любимый вкус этим летом. В теплое время года хочется больше легкости и свежести, а такой сладкий прохладительный напиток может стать отличной альтернативой десертам. Кстати, я обожаю арбуз и дыню — как раз свежие нотки есть в основе моего любимого нового вкуса», — говорит Дилара.
Cola Dragonfruit от Fresh Bar — это смелый эксперимент, объединивший классический вкус колы с экзотической сладостью питахайи (драконьего фрукта). Упаковка выполнена в премиальном стиле color-coding, имеет удобную форму бутылки с тактильным рельефом (как и вся обновленная линейка Fresh Bar Cola), а также украшена изображением азиатского дракона и стильным розовым градиентом. «Лето — время экспериментов и новых впечатлений, и мы рады предложить нашим покупателям два совершенно разных, но одинаково выразительных вкуса. Melonade Mojito — для ценителей оригинальных нот в безалкогольном формате, а Cola Dragonfruit — для тех, кто ищет необычное в привычном. Оба напитка созданы, чтобы дарить уникальный вкусовой опыт и яркие впечатления», — отмечает старший бренд-менеджер Fresh Bar Алёна Мушинская.
Запуск Melonade Mojito и Cola Dragonfruit — это закономерное развитие бренда для поколения Z, которое ценит оригинальность, уникальность и любит постоянно пробовать новинки. Напитки усиливают ассортиментную матрицу Fresh Bar, открывая потребителям пространство для вкусовых открытий, а ретейлу — готовое решение для роста продаж.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail