Всемирный день мороженого отмечается 10 июня. К этой дате аналитики сервиса электронных платежей ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование: какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят, и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год.
Опрос проводился на сайте сервиса в июне 2025 года среди 1500 пользователей, из которых 60% мужчин и 40% женщин. Его результаты предоставили «Агроэксперту» в «Эвоторе».
Анализ результатов опроса показал, что 53% респондентов предпочитают шоколадное мороженое, а 50% — ванильное. Также популярны фисташковый (33%), карамельный (30%) и клубничный (26%) вкусы. В качестве свободных вариантов 12% опрошенных назвали пломбир и крем-брюле, а также ванильный вафельный стаканчик с шоколадной крошкой.
Каждый третий опрошенный (30%) ест мороженое редко. По 25% респондентов делают это несколько раз в неделю или несколько раз в месяц, ещё 15% — один раз в неделю, а 5% — каждый день.
По данным аналитиков «Эвотора», по объёму продаж в штуках лидируют ванильный (23%) и шоколадный (16%) вкусы. Реже покупают мороженое с шоколадной крошкой (6%), крем-брюле (4%) и сливочное (3%), а также пломбир (2%), черничное (2%), фисташковое (2%), клубничное (2%), малиновое (1%) и с варёной сгущёнкой (1%).
Аналитики отмечают, что май в нынешнем году был прохладным, поэтому продажи вафельных стаканчиков оказались на 5% ниже, чем в 2024 году. Их средний вес за год практически не изменился и составил 79 граммов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail